Новости в жд контейнерных перевозках грузов

Перевозки грузов по железной дороге сегодня в России являются одним из самых часто используемых типов отправлений, что особенно актуально для крупных промышленных компаний и производителей всевозможных типов товаров

Ежемесячно по железной дороге перевозится до 110 млн. тонн самых различных грузов, большую часть из которых представляют собой грузы в контейнерах – стандартном оборудовании, позволяющим минимизировать любые негативные воздействия на груз в ходе перевозки.

Перевозки грузов по железной дороге сегодня в России являются одним из самых часто используемых типов отправлений, что особенно актуально для крупных промышленных компаний и производителей всевозможных типов товаров

На сегодняшний день контейнерные перевозки на железной дороге занимают одно из первых мест, поэтому с мая 2013 года было введено новое расписание движение поездов с увеличенным количеством грузовых составов. Основные нововведения коснулись именно перевозки контейнеров, а среди наиболее важных изменений назвать следует:

Увеличение количества грузовых поездов в сутки до 14 000;

В перечень грузовых поездов нового графика включено 400 поездов-контейнеровозов и поездов специального назначения (рефрижераторы, контейнеры и т.п.);

Скорость грузовых поездов увеличена до 90 км/ч, что значительно увеличивает общий маршрут следования (до 7000 км);

Сделаны первые шаги к реализации программы «Транссиб за 7 дней» – введены скоростные грузовые составы со скоростью до 100 км/ч;

Увеличение количества специальных поездов повышенной массы до 190 штук в сутки.

Помимо контейнеров, в жд перевозках грузов используются также другие типы специализированных грузовых платформ и приспособлений, среди которых перечислить можно полувагоны, закрытые грузовые вагоны, открытые грузовые платформы, вагоны-рефрижераторы, цистерны и так далее. Именно широкий парк техники позволяет использовать железную дорогу для перевозки самых различных типов грузов, начиная от полезных ископаемых и заканчивая продуктами питания. Например, для перевозки нефти по железной дороге используются специализированные цистерны, а мясные полуфабрикаты перевозятся в вагонах-рефрижераторах.

Если же говорить о стоимости грузовых перевозок по железной дороге, то внезапных скачков роста и резкого увеличения стоимости не предвидится, чему способствует утвержденная на государственном уровне инициатива о заморозке тарифов компаний-монополистов, к числу которых относится и РЖД, поэтому в будущем году предвидится только увеличение нагрузки на железную дорогу и увеличение количества перевозимых грузов.

Реклама

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру