Доля участия в уставном капитале главной авиакомпании России составила 100 процентов. А дата получения контроля над «Добролетом» - 4 октября 2013 года.
Что касается цен на билеты на рейсы так называемого лоукостера будут дешевле, чем у классических авиаперевозчиков до 40 процентов. Более того, «Добролет» сможет конкурировать не только с другими авикомпаниями, но и с железнодорожным транспортом.
Так, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев отметил, что капитализация «Добролета» через 3-4 года должна составить 1,4 миллиарда долларов. На данный момент, ориентировочные инвестиции в проект составят 100 миллионов долларов в течение первых двух лет.
Взлет авиакомпании планируется, по словам Савельева, в середине следующего года.
Рассказали на мероприятии и о разработанной маршрутной сети. В первый год работы авиакомпания будет летать из Москвы в 9 городов, в следующем — уже в 19 городов, а в 2016 году - в 26, и уже не только в российские. А вот аэропорт базирования еще не выбран. Савельев заявил, что переговоры ведутся с «Домодедово».
Что касается машинного парка, то авиакомпания намерена выполнять полеты на новых Boeing 737-800. В первый год работы будет 8 судов, а через 5 лет — уже 40. Изначально решено, что все суда будут в моноклассной компоновке вместимостью 170 кресел.
Генеральным директором нового перевозчика назначен экс-глава авиакомпании «Авианова» Владимир Горбунов.
Вопрос о создании лоукост-перевозчика совет директоров «Аэрофлота» рассмотрел еще в конце августа. В результате он принял решение о начале финансирования проекта.
Интересно, что название «Добролет» раньше носила сама авиакомпания «Аэрофлот». Название было дано в 1923 году и означало Российское общество Добровольного воздушного флота.