Про негативные отзывы о работодателях

Многие люди, которые не так давно попали в сеть Интернет, безоговорочно верят всему, что написано на страницах тех или иных сайтов

То же самое касается и отзывов о работодателях. Но каждому стоит знать, что написанным отзывам верить на слово нельзя: ни положительным, ни отрицательным.

Многие люди, которые не так давно попали в сеть Интернет, безоговорочно верят всему, что написано на страницах тех или иных сайтов

Предположим, что вы ищите работу и вдруг получили интересное предложение от некой компании. Что в таком случае современный человек? Конечно, заходит в интернет и начинает искать какую-либо информацию о компании. Ведь каждый хочет, прежде всего, знать, что это за компания, какая у нее политика, какие условия труда предлагаются сотрудникам и тому подобное. Понятное дело, что соискатель заинтересуется и отзывами бывших сотрудников компании. Ведь только сотрудники смогут рассказать подробно об особенностях работы в организации. Но так повелось, что большая часть отзывов о компаниях имеют негативную окраску.

Негативные отзывы о работодателях оставляют, как правило, бывшие сотрудники. При помощи негативных комментариев люди пытаются самоутвердиться, они просто-напросто хотят вернуть чувство собственной значимости. Отсюда следует, что собирая информацию о той или иной компании, в которую вероятно могут пригласить работу, следует учитывать многие факторы. Нужно уметь «фильтровать» отзывы, выделять из них действительно полезную информацию. Если что-то неприятное случилось с другими людьми, то такое же не обязательно произойдет и с новым сотрудником.

Негативные отзывы на компанию могут оставлять так же сотрудники, которым совсем не нравится нынешнее место работы. Через комментарии люди выплескивают негатив, который накапливают в течение рабочих дней. Сотрудники могут не любить своего начальника, их не удовлетворяет зарплата и коллектив. В общем, для написания негативного отзыва существует множество причин.

Кстати, в последние годы активно работают специалисты по так называемому черному маркетингу. Такие люди пишут негативные отзывы на заказ. Например, такую услугу могут заказать конкурирующие компании, которые хотят захватить место на рынке. В общем, важно помнить, что отзывы могут писать все: сотрудники, бывшие сотрудники, конкуренты и злопыхатели, просто мимо проходящие люди. Актуальный черный список работодателей Москвы поможет выяснить «чистоту» той или иной компании. Как говориться, отзывы читай, да сам не плошай.

Реклама

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру