FIAT в России бьет рекорды

Продажи итальянских коммерческих автомобилей растут

В условиях отрицательной динамики рынка в том числе и в сегменте коммерческих автомобилей, «грузовое» подразделение бренда — «FIAT Professional» — в первом квартале 2014 года фиксирует рост продаж: +39% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

Продажи итальянских коммерческих автомобилей растут

Речь идет о коммерческом транспорте, представленном в нашей стране такими моделями итальянской марки, как FIAT Ducato и FIAT Doblo (Panorama и Cargo). И удивляться тут нечему. По крайней мере редакция «МК» и портала «АвтоВзгляд» не по наслышке знает о «деловых качествах» итальянских машин на примере FIAT Ducato, вот уже полугода находящегося на длительном редакционном тесте .

Автомобиль откровенно радует, поэтому нам сложно не согласиться с заявлением производителя, что рост спроса на итальянские коммерческие авто стал возможен благодаря «конкурентной ценовой политике и эффективной маркетинговой стратегии «FIAT Professional» на российском рынке». Добавьте сюда уже действующую программу помощи на дорогах «FIAT TOP Assistance» — и секрет успеха становится очевиден. Кстати сказать, при покупке нового автомобиля из линейки «FIAT Professional», услуги по этой эксклюзивной программе предоставляются бесплатно.

Напомним, что сегодня в арсенале того же FIAT Ducato — более 80 модификаций для грузовых, пассажирских, комбинированных и специальных перевозок . При этом «FIAT Professional» активно расширяет модельный ряд этого фургона, одного из самых востребованных коммерческих автомобилей на российском рынке. В числе его модификаций — цельнометаллические фургоны, маршрутные такси с вместимостью до 22 пассажиров; туристические автобусы вместимостью до 16 пассажиров; шасси с бортовой платформой, изотермические и промтоварные фургоны; рефрижераторы; грузопассажирские комби для транспортировки груза и бригады до 6 человек. Компания предлагает и большой перечень нишевых продуктов типа автомобилей скорой медицинской помощи всех классов, школьные автобусы, автомобили-мастерские…

Валентино Мунно, руководитель направления «FIAT Professional» так прокомментировал «МК» итоги первого квартала:

— Стратегия развития коммерческих автомобилей FIAT заключается в адресной специализации нашего бренда и нашей дилерской сети именно на бизнесе коммерческих автомобилей. На практике это означает, что сотрудники наших дилерских центров сфокусированы на работе с B2B-клиентами. Мы уделяем большое внимание развитию профессиональных компетенций нашей сети, чтобы максимально удовлетворять потребностям наших клиентов, которые во многих случаях сохраняют лояльность нашей марке. И если говорить о секрете успеха в России модели Ducato, то он заключается в возможности предложить не просто автомобиль, а эффективное комплексное решение бизнес-задач каждого конкретного клиента, ведь озможности трансформации платформы Ducato колоссальны. Сегодня мы производим целый ряд модификаций на базе Ducato для пассажирских, грузовых и смешанных перевозок, а также автомобили специального назначения. Несомненным плюсом является конкурентная цена и невысокая стоимость владения автомобилем. В прошлом году был запущен ряд программ по снижению стоимости ТО и запасных частей, созданы специальные условия для покупки автомобильных аксессуаров.

Для комплексной поддержки продаж в первом квартале 2014 года мы запустили специальную кредитную программу FIAT Finance с процентной ставкой 6,9% годовых и сроком погашения 2 года. Мы также предлагаем нашим клиентам обменять свой старый автомобиль на новый FIAT Ducato или Doblo на условиях с выгодой до 4,5% от стоимости нового автомобиля…

Михаил Ростарчук

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру