Сладкоежки выбирают пастилу: в России увеличилось потребление «здоровых» кондитерских изделий

В прошлом году граждане стали тратить на такие лакомства на 40% больше

Злаковые батончики и фруктовый мармелад в скором времени могут обогнать по популярности привычные кремовые торты и пирожные. По данным Центра исследований кондитерского рынка, траты россиян на «здоровые» сладости за прошлый год выросли почти на 40%.

В прошлом году граждане стали тратить на такие лакомства на 40% больше

К вкусностям, которые позиционируются как полезные, обычно относят различные печенья и батончики на основе злаков, орехов и переработанных сухофруктов, а также мармелад и пастилу на основе фруктового пюре и соков. Их потребление за минувший год увеличилось в России на 34,2% — до 102 тыс. тонн, а расходы на подобные виды сладостей выросли за тот же период на 38,9% — до 30,6 млрд руб.

Специалисты отмечают, что в основном тренд на здоровое и низкокалорийное питание можно проследить в крупных городах. При этом фитнес-сладкоежкам придется выложить за изыски больше денег, так как сладости, позиционируемые как более здоровые или полезные, дороже на 20–40% аналогичных видов кондитерских изделий.

Несмотря на прогнозируемый дальнейший рост спроса, эксперты все же считают, что пока такие продукты не могут полностью заменить традиционные кондитерские изделия из-за специфического вкуса и национальных традиций. Всего же объемы потребления «здоровых» сладостей составляют 2,8% от всего потребления сладостей в России, или около 0,7 кг в год на человека в среднем по стране. Около 45% объема потребления — это пастильно-мармеладные изделия, порядка 15% приходится на шоколадные, остальное делят различного рода злаково-ореховые батончики и мучные кондитерские изделия.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27708 от 19 июня 2018

Заголовок в газете: Пастила стала заменять сладкоежкам пирожные

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру