Теперь перед поход в "места не столь отдаленные" оператор обязан отметиться в базе данных под условным кодом "три". Работники call-центра возмущены таким решением. "Все, с кем я говорил, считают это грубым и оскорбительным", — пишет диспетчер Пол Дрю в учетной книге своей службы.
Сотрудник недоумевает и по поводу причин, которые заставили администрацию пойти на такой шаг. "Интересно, какие сведения хотят получить чиновники при изучении записей столь интимного свойства", — добавляет Дрю.
На эти вопросы ответил руководитель управления Расс Хэнсон-Коулс. Первая цель "туалетной" статистики — сделать диспетчерскую службу еще более доступной для людей. Вторая — проконтролировать сотрудников службы, которые используют "поход в туалет" для решения личных вопросов вне офиса.