Сотрудники Скотланд-Ярда будут отчитываться о каждом посещении уборной

В Великобритании операторов call-центра Скотланд-Ярда заставили вести учет своих походов в туалет. Новые распоряжение адресовано персоналу диспетчерской службы в Ламбете, которая подчиняется столичному полицейскому управлению. Столь неординарным способом руководство борется за производительность труда. 

Теперь перед поход в "места не столь отдаленные" оператор обязан отметиться в базе данных под условным кодом "три". Работники call-центра возмущены таким решением. "Все, с кем я говорил, считают это грубым и оскорбительным", — пишет диспетчер Пол Дрю в учетной книге своей службы.

Сотрудник недоумевает и по поводу причин, которые заставили администрацию пойти на такой шаг. "Интересно, какие сведения хотят получить чиновники при изучении записей столь интимного свойства", — добавляет Дрю.

На эти вопросы ответил руководитель управления Расс Хэнсон-Коулс. Первая цель "туалетной" статистики — сделать диспетчерскую службу еще более доступной для людей. Вторая — проконтролировать сотрудников службы, которые используют "поход в туалет" для решения личных вопросов вне офиса. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру