Эксперты проанализировали портрет интересов среднестатистического интернет-пользователя по запросам поисковой строки.
Выяснилось, что выходя в оффлайн, интернет-пользователь чаще всего предпочитает смотреть кино, рыбачить и кататься на роликах. Если говорить отдельно о кино, то мужское внимание привлекают, прежде всего, боевики и триллеры, женщины чаще всего ищут комедии и мелодрамы. Телевидение – как один из способов проведения свободного времени – также входит в список самых частых запросов интернет-пользователей.
В ходе данного исследования выявились и гастрономические предпочтения российских интернет-пользователей. Анализ запросов показал, что чаще всего посетители веб-пространства ищут рецепты пиццы, блинов, суши, шашлыков и шарлотки. Женщины чаще используют интернет для того, чтобы узнать новые рецепты салатов.