Пардаментарии вернутся к законопроекту о социальной рекламе на ТВ в прайм-тайм

05.02.2014 в 03:37, просмотров: 9418

В Госдуме намерены возродить идею о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм (с 19:00 до 23:00).

Подобный законопроект уже был разработан парламентариями прошлого созыва и в конце 2010 года прошел первое чтение. Первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков ("Единая Россия") заявил о своем намерении в ближайшее время провести консультации с руководством фракции ЕР для внесения этого текста законопроекта во второе чтение.

"В прошлом созыве все было согласовано, все были довольны, большая работа была проделана, но после первого чтения документ убрали в стол. Причиной стала обеспокоенность одного из каналов тем, что могут снизиться обращения рекламодателей и что социальная реклама испортит "настроение" и "аппетит" рекламодателям, — рассказал Лысаков. — А ведь социальная реклама это, например, одна из альтернатив давления на водителя, способ воспитания законопослушного стереотипа поведения на дорогах. Надо же не только штрафами наказывать, но и пользоваться другим инструментарием". По словам депутата, зачастую 30-секундная реклама приводит к тому, что порядка 60% просмотревших меняют в положительную сторону свое поведение на дорогах.