Кличко побил “пахана”

Старший из украинских братьев-боксеров отстоял титул чемпиона мира в бою с американцем Кевином Джонсоном

Старший из украинских братьев-боксеров отстоял титул чемпиона мира в бою с американцем Кевином Джонсоном
Победой Виталия Кличко по очкам единогласным решением судей (119:109, 120:108, 120:108) закончился поединок украинского супертяжа против американца Кевина Джонсона за титул чемпиона мира по версии WBC. Закончился не так, как ожидали, но в итоге, к счастью, в пользу старшего из братьев-боксеров!

Кинг-Конг и пинг-понг

...Я сижу в отеле и пытаюсь написать материал. Время — шестой час утра. Все смешалось в “доме Облонских”.

Джонсон оставил неоднозначное впечатление. После плачущего Криса Арреолы, сдавшегося Хуана Карлоса Гомеса и перепуганного Сэма Питера орущий на пресс-конференции про матч-реванш Кевин казался вершиной бойцовского характера. Я вспомнила, как говорил Владимир Кличко про Поветкина: “Ему проще! Что бы он ни сделал — ему все в плюс, каждый его шаг воспринимается как достижение”.

Эти слова подходят и к Джонсону. Мы с коллегой, перед тем как отправиться на “ПостФинансАрену”, сделали “свои ставки” (спорили традиционно на шоколадку). Я: “Джонсон откажется продолжать бой между 6-м и 7-м раундами”. Коллега: “Поединок остановит судья” (раунд не помню).

Ошиблись оба. Кевин Джонсон по прозвищу Кингпин, что в переводе означает то ли “пахан”, то ли “пуп земли” (этот сленг сам черт не разберет), на деле оказался неким симбиозом Кинг-Конга и пинг-понга. С длиннющими руками, на 5 см длиннее, чем у Виталия, он умудрялся не доставать до лица своего соперника. Но при этом работал корпусом в защите так, что рябило в глазах, словно при наблюдении за летающим в настольном теннисе мячиком. То есть он не просто видел, как обладатель пояса пытается нанести удар, он успевал еще поднырнуть, подставить затылок. А потом пожаловаться судье на запрещенные приемы.

Лед и пламень в Берне

А публика, конечно, была в восторге! Футбольно-хоккейный Берн пел и рычал! Правда, было почему-то так холодно, что впору было не петь, а выть. А боксеры в одних спортивных трусах на ринге вызвали еще больший озноб. Мне очень хотелось спросить старшего Кличко: не было ли вам слишком прохладно на арене? Но, увидев синяки под глазами, красно-черные, с мертвой кровью на рассечении, я передумала.  

Такое ощущение, что Джонсон чувствовал себя на пресс-конференции после боя лучше всех. Виталий был недоволен, что не удалось отправить соперника в нокаут, Владимир был недоволен, что Виталию не удалось отправить соперника в нокаут, мы все были недовольны, потому что замерзли, время позднее и очень хотелось есть… И только Джонсон со своим золотым крестом на шее поверх нежно-белого спортивного костюма прибыл на встречу с журналистами с таким видом, как будто только что он отправил Кличко на пенсию, как и обещал.

Я смотрела на Виталия и вспоминала, что сутки назад Олег Маскаев проиграл Нейди Агилере в первом же раунде нокаутом. Виталию — 38 лет, Олегу — 40. Где эта черта, у которой старшего Кличко надо остановить, чтобы не видеть потом “синдрома упавшей скорости”, когда боксеру не хватает ее даже для того, чтобы вовремя убежать на пенсию?

А пока у Кличко планов миллион: тут тебе, может быть, и Валуев все-таки обозначится, и с Дэвидом Хэем он готов драться в любое время, о чем официально было объявлено журналистам. У него будет очень напряженным следующий год. Но первым из братьев на ринг в марте выйдет все же Владимир...

Владимир Кличко — “МК”: “Матч-реванш никому не интересен”

После боя младший брат Виталия разнес Кевина Джонсона в пух и прах.

— Владимир, насколько вероятен матч-реванш между Виталием и Кевином?

— Это практически невозможно: нет смысла. Бой не вызовет интереса ни у кого. Виталий выиграл каждый раунд из 12!

— Как вы отнеслись к его провокациям в ринге?

— Американский боксер вел себя отвратительно как до начала поединка, так и после. Как и сейчас, впрочем, на пресс-конференции… Думаю, он наслаждается последними минутами внимания общественности. Мне он больше неинтересен.

— А что за пункты контракта нарушила команда Джонсона?

— Сейчас это уже не имеет значения.  

...В отеле стоит гробовая тишина. Те, кто посильнее, — все еще на вип-пати, кто послабее — спит у себя в номере. “Ооо, Кевин Джонсон! О! Кевин Джонсон!” — раздается вдруг из элитного ночного бара. М-да, я, пожалуй, тоже так думаю…
Берн.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру