В Минске болельщиков спасают от дождя

В клубе «Динамо» новая услуга — бесплатные чехлы на кресла

Совсем недавно на маркетологов футбольного клуба «Динамо-Минск» обрушилась волна критики за то, что на рекламной растяжке игроки клуба стояли на фоне фанатского виража «Зенита» из Санкт-Петербурга. Болельщики минской команды в своём заявлении выразили сомнения в профессионализме сотрудников маркетинговой службы. Но буквально через несколько дней маркетологи исправились и предложили зрителям матча второго тура чемпионата Белоруссии «Динамо-Минск» - «Неман» отличную услугу: бесплатные полиэтиленовые чехлы на кресла.

В клубе «Динамо» новая услуга — бесплатные чехлы на кресла

«Впервые в практике клуба были изготовлены и выпущены в обращение индивидуальные чехлы на кресла. Каждый болельщик, купивший билет в кассе, бесплатно получал полиэтиленовый чехол, который легко одевался на кресло с высокой спинкой, или же стелился на сиденье без спинки. В условиях непогоды, когда сиденья на стадионе мокрые, или просто пачкают одежду, такая мера – раздача чехлов, призвана повысить комфорт для болельщиков, пришедших на трибуны. Впрочем, не каждый болельщик соглашался брать чехол, предпочитая по привычке обходиться без него. Футбольный клуб «Динамо-Минск» и впредь будет оснащать болельщиков индивидуальными полиэтиленовыми чехлами, которые можно будет получить перед матчем в кассе стадиона, в торговой палатке на территории стадиона, или у стюардов», - сообщает официальный сайт клуба «Динамо-Минск».

В переводе на российские деньги билеты на матч с «Неманом» стоили от 100 до 160 рублей. Предположим, каждый чехол мог обойтись клубу рублей в пять. По крайней мере, за такую цену предлагаются похожие чехлы в интернет-магазинах. Получается, что клуб потратил на удобную услугу 3-5 процентов от прибыли с билетов. На матч с «Неманом» пришло 3,5 тысячи зрителей, значит, максимальные расходы на чехлы составили 17,5 тысяч рублей. Это максимум, потому что как сообщает сайт, не все зрители воспользовались услугой.

Разумеется, подобная опция не повысит в разы посещаемость матчей (в среднем на «Динамо-Минск» ходит чуть больше трёх тысяч за матч), однако и Москва не сразу строилась. Стадион «Трактор», на котором сейчас играет «Динамо», не имеет крыши, так что болельщикам такое новшество придётся по вкусу, ведь садится на мокрые кресла не очень приятно.

Кстати, идею могли бы перенять и некоторые российские клубы. Конечно, большинство стадионов оснащены козырьками и дождь зрителям не помеха. Но кресла зачастую такие грязные, что чехлы бы не помешали.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру