Вот и сказке конец

Спецкор «МК» Дмитрий ЛЮБИМОВ передает с XXII зимних Олимпийских игр в Сочи

 До чего же грустно передавать в газету материал в концовке Олимпиады. Здесь этот неумолимый обратный отсчет ощущается особенно остро. В действиях болельщиков, снова и снова просящих запечатлеть их на фоне спортивных дворцов и пламени Игр. В глазах коллег, которые хотя и вымотались от бессонных ночей и беготни от соревнования к соревнованию, так не желают, чтобы Олимпиада кончилась. Интересно, что в Сочи перестали считать медали. Уже Сошлись на том, что сборная России выступила очень и очень достойно.

 
Спецкор «МК» Дмитрий ЛЮБИМОВ передает с XXII зимних Олимпийских игр в Сочи
<a href="http://ria.ru">РИА Новости</a>

Осталось совсем чуть-чуть. Напишу эти строки и рвану в горы на биатлон. Почему-то с вечера не покидает чутье, что будет красиво, и что в спорте, который все эти дни не пинал только ленивый, российская команда еще не сказала своего последнего слова. Помните Ванкувер-2010? Провал по всем статьям и на этом фоне подвиг Ольги Зайцевой. Читатели уже будут знать, чем закончилась женская эстафета. Но впереди ведь еще остаются лыжи, коньки, бобслей в «четверках»…

Иностранные гости нас, хозяев праздника, не очень хорошо понимают. Не в том, что касается организации (финны, норвежцы, немцы просто в восторге), а в нашем бесконечном российском копании в себе. Это остро ощущалось на фоне победы Аделины Сотниковой в четверг поздно вечером. Кто-то ловил кайф от эмоций и самого факта присутствия в «Айсберге», а кто-то усмотрел в судейских оценках реверанс в сторону хозяев Игр (дескать, кореянке явно снизили). Сопереживали неудаче юной Юлии Липницкой, но на этом фоне как-то вяло поздравляли Аделину.

Теперь ясно, почему столько неласков с прессой был Альберт Демченко. А потому что во всех вопросах к саночнику сквозила тема упущенного «золота», но не выигранного «серебра». На седьмых подряд зимних Играх. Ну а тему Плющенко не хочется даже поднимать.

Вот и лыжник Никита Крюков на награждении получает серебряную награду, хотя в предварительных прогнозах на командный спринт целились на «золото». У московского олимпийца за сутки уже схлынули финишные эмоции.

- Эта медаль, и я ее теперь держу в руке. Она запомнится на всю жизнь Ну а если бы в руке сейчас ничего не было, если бы досадно упал? Я бы не стоял здесь с вами и не разговаривал. Может быть, радость и не полноценная, но это все равно радость!

- Вы говорили как-то, что медальный план был несколько завышен. Может быть, отказаться от него совсем?

- Не я этот план составлял, поэтому и не переживал.

- До конца три дня. Не посещает грусть, что скоро это все закончится?

- Я только сегодня отошел от всего и только первый раз спустился вниз с горного кластера. Ничего этого раньше не видел и, конечно, ощущаю чувство какой-то обиды: скоро все закончится. Но в то же время я рад, что все эти постройки, все эти трассы останутся на долгие десятилетия.

- Вы планируете за кого-то пойти поболеть?

- Если получится, то да. Я за всю олимпийскую сборную готов болеть. У меня нет приоритетов. Остается мало дисциплин, но верю, что у нас еще будут хорошие результаты. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру