Об интернет-магазине kari
Онлайн-магазин одежды и обуви kari создан одноименной международной торговой сетью. Она основана в 2012 году и сегодня работает в России, Белоруссии, Казахстане, Польше и Украине. По оценкам РБК, выручка организации в 2019 году превысила 55 млрд рублей.
Помимо онлайн-торговли, компания активно развивает сеть розничных магазинов. Торговые точки бренда открываются как самой сетью, так и по франшизе. Всего в 2020 году компания Кари управляет более чем 1260 магазинами.
В онлайн- и оффлайн-магазинах сеть придерживается концепции fast fashion, предусматривающей обновление ассортимента несколько раз в сезон. Это позволяет ей обеспечивать демократичные цены, широкий выбор модных вещей и предлагать скидки по промокодам и другим акциям.
Кари тщательно следит за качеством продаваемых товаров. По оценкам компании, процент брака не превышает 0,45%. Но если клиент все же получит товар с проблемами, он сможет быстро заменить его или вернуть ритейлеру.

