При оформлении покупки есть три способа ее получения: в магазине, в пункте выдачи или курьерской доставкой. При выборе первого варианта потребуется указать один из магазинов из списка на карте. Когда заказ будет готов к выдаче, на телефон придет уведомление об этом.
При доставке товара курьером потребуется указать улицу проживания и дом, квартиру или офис, подъезд и этаж. Экспресс-доставка — от 199 рублей или бесплатно при заказе от n-ной суммы.
Указав способ «Пункты выдачи», на карте нужно выбрать адрес постамата или пункта выдачи Boxberry, PickPoint, Сберлогистики, Связного, 5Post или Ozon.
На сайте Зоозавр можно выбрать оплату наличными или картой при получении, через сервис «Долями» на сайте или «Мокка» в магазине или онлайн, картой на сайте (Visa, MasterCard, МИР и Акит).
Сервис «Долями» — клиент оплачивает 25%, забирает покупки, а остальные 3 части спишутся потом. Не требуется оформление кредитного договора, отсутствуют комиссии и процентная ставка.
Сервис «Мокка» — моментальная оплата с последующим погашением долга равными частями. Решение о предоставлении услуги принимается не больше чем за 30 секунд.
Вернуть товар надлежащего качества от Zoozavr можно в течение 14 дней с момента получения, если на нем нет признаков использования, а все бирки и чек сохранены. Дополнительные условия: питание нельзя вернуть, и позиции в заказе не участвуют в акции с частичным возвратом. В этом случае придется отдать заказ в полном объеме.
Если обнаружен бракованный товар и он оплачен банковской, социальной картой, бонусными баллами, подарочной картой или электронным сертификатом, возврат можно оформить только на следующий день.
Обменять позиции ненадлежащего качества можно в течение 14 дней со дня покупки. Требования к состоянию те же, что и при возврате. Клиент возвращает ранее купленный товар и покупает новый той же категории. Но, если нужен такой же, но в другом размере, учитывается цена на момент покупки первого. Если стоимость поднялась, доплачивать не придется.