В среду, накануне заседания правительства, Белоусов навестил сотрудников одного из московских МФЦ, находящегося недалеко от станции метро «Павелецкая», на ул. Бахрушина.
Стоит оговориться, что совсем неожиданным его визит не стал (охрана и сотрудники пресс-службы ведомства прибыли незадолго до приезда ВИП-гостя), однако никаких подсадных счастливых получателей госуслуг вокруг замечено не было. Более того, во время самого визита министра двери МФЦ продолжали оставаться открытыми, так что некоторым случайным удивленным посетителям пришлось протискиваться между камер журналистов и свиты главы МЭРа, чтобы попасть к нужному им окну.
Андрей Белоусов, не теряясь, тут же получил в терминале МФЦ свой порядковый номер в электронной очереди и, в отсутствие остальных посетителей, был вызван к окну номер 8.
Проверить скорость обслуживания клиентов министр решил на примере получения выписки с собственного пенсионного счета (СНИЛС). Назвав свои ФИО и дату рождения, Белоусов засек время на наручных часах.
Пока универсальный специалист МФЦ работал с полученными данными, занося их в компьютер, директор этого МФЦ Елена Остапенко рассказывала министру о том, что в штате у нее порядка 70 сотрудников, 50 из которых непосредственно работает с клиентами. «Среднее время оказания услуги
Тем временем компьютерная программа, которая обрабатывала личные данные Белоусова, судя по перекосившемуся лицу сотрудника МФЦ, дала сбой. «Первый раз такое за последнее время», — прошептала сотрудница. Однако буквально через пару секунд операция была неожиданно завершена. В итоге на получение выписки с пенсионного счета министр экономического развития потратил всего 6 минут, то есть уложился в среднестатистические показатели.
Удостоверившись в стабильной работе системы, министр удалился на очередное совещание, которое было решено провести прямо в здании МФЦ.