Транспортный налог могут отменить
Что будет вместо него?
Российские власти всерьез рассматривают возможность отмены транспортного налога в стране. Однако автомобилистам не стоит преждевременно радоваться.
Российское правительство рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.
«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.
Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда. Таким образом, речь идет о замене одного налога другим, пусть и косвенным.
«Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», - заметил Иванов. Поэтому повод для оптимизма есть только у тех автовладельцев, для которых машина не является средством передвижения.
«Правительством предусмотрены целевые поступления от увеличения акцизов на нефтепродукты, что, собственно говоря, является мировой практикой, а также введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 тонн», — сказал также Иванов.
Российское правительство рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.
«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.
Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда. Таким образом, речь идет о замене одного налога другим, пусть и косвенным.
«Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», - заметил Иванов. Поэтому повод для оптимизма есть только у тех автовладельцев, для которых машина не является средством передвижения.
«Правительством предусмотрены целевые поступления от увеличения акцизов на нефтепродукты, что, собственно говоря, является мировой практикой, а также введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 тонн», — сказал также Иванов.
Самое интересное
-
-
«Новый Нострадамус» озвучил точную дату начала Третьей мировой войны: «Наблюдайте»
-
Избыточную смертность после пандемии коронавируса ученые связали с вакцинацией
-
Участника группового секса на пляже в Сочи депортировали из России
-
Очевидцы рассказали страшные подробности экстренной посадки стреляющего пламенем самолета: «Разваливался над домом»
-
18-летний юноша погиб после признания девушке в любви в Подмосковье
Что еще почитать
-
Скатертью дорога: почему прекращение торгов долларом и евро оказалось плюсом для России
-
Без семьи, но с идеей: стали известны подробности жизни троих террористов, захвативших СИЗО
-
Десятиклассник трагически погиб перед экзаменом в Подмосковье
-
«Стал разочарованием»: подведены итоги мирного саммита в Швейцарии
-
Мобилизовали зэков: ВСУ готовят под Харьковом новое контрнаступление
В регионах
-
Алексей Федоров: «Работать стало лучше, жить – интереснее»
-
В лесах Рязанской области обнаружили смертельно опасное грибовидное существо
-
В лесах Рязанской области начали собирать лисички
Рязань -
Транспортная реформа в Петрозаводске накрылась ржавым ПАЗиком
Карелия -
САПИР предложил план сохранения астраханского парка «Планета»: 7 июня решится его судьба
Астрахань -
Последняя вахта: три человека погибли и 32 пострадали в ДТП в Забайкалье
Чита