РБК, со ссылкой на источники в парфюмерно-косметической сфере, сообщил, что в настоящий момент российские производители косметики ищут варианты замены импортного сырья для производства косметики.
Уточняется, что с конца февраля в России на четверть сократился ассортимент парфюмерии, в том числе туши для ресниц и помады.
По информации источников, сложности с поставками готовой косметики и сырья из-за рубежа возникли на фоне санкций и нарушения логистики у дистрибьютеров и розничных сетей.
На российском рынке доля импортной продукции составляет порядка 60%. При этом, если учитывать локализованное производство, то на долю иностранных брендов приходилось около 80%.
В среднем с конца февраля ассортимент товаров во всех сегментах парфюмерно-косметического рынка снизился на 25%. В первую очередь с рынка уходят люксовый сегмент, но пока у продавцов есть запасы данной косметики.