МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Адвокатские игрища

Вчера Московский окружной военный суд наконец начал рассматривать по существу уголовное дело об убийстве нашего коллеги Димы Холодова. По инициативе судьи Зубова процесс решили сделать выездным — отныне заседания проходят не в тесном здании суда на Арбате, а в одной из воинских частей в Сокольниках, где нашли помещение попросторнее, чтобы вместились все желающие. Правда, толпу журналистов все равно удалили из зала, когда началось оглашение “совсекретного” обвинительного заключения.

Примерно через 2 часа после начала оглашения обвинения отцу Димы Холодова Юрию Викторовичу стало плохо — сердце подвело.

На вчерашнее заседание обвиняемые прибыли без опоздания, за исключением Константина Мирзаянца. Он влетел в зал на 10 минут позже обозначенного в повестке времени, запыхавшись и явно понимая, что опоздание ему отнюдь не на руку. Все подсудимые, напомню, находятся под подпиской о невыезде и при неявке в суд могут быть запросто арестованы.

Заседание началось с небольшой проблемы: Константин Барковский заявил отвод одному из своих адвокатов — Андрею Палину — “в связи с существующими противоречиями и разными взглядами на процесс”. Интересы Барковского будет вновь представлять его прежний адвокат Лариса Мове. Эпизод на первый взгляд незначительный. Однако на прошлом заседании, которое состоялось 22 июля, именно из-за адвоката Палина процесс был отложен на месяц — он только вступил в дело и должен был ознакомиться с материалами. Теперь же, когда Палин прочитал дело, он, что называется, вышел из игры. Почему?

Сам адвокат уклонился от объяснений, заявив корреспонденту “МК”: “Это не я отказался от него, а он от меня”. Возможно, все дело в каких-то финансовых проблемах, однако налицо затягивание процесса со стороны подсудимых.

Вообще заседание проходило в довольно накаленной обстановке. Адвокаты подсудимых заявили ходатайства об исключении из дела ряда доказательств, которые они посчитали недопустимыми (в частности, протоколы осмотра места происшествия, результаты взрывотехнической экспертизы, протоколы допроса подсудимого Капунцова и пр.). Когда же судья отказал им в этом, адвокат Капунцова буквально на повышенных тонах заявил председательствующему, что ему, мол, непонятна позиция суда. Минуты три он размахивал руками и предъявлял претензии судье, но тот остался при своем мнении.

Когда началось оглашение обвинительного заключения, журналистов из зала удалили, поскольку оно является совсекретным.

Во время оглашения обвинения Юрию Викторовичу Холодову, отцу Димы, стало плохо. Несмотря на боли в сердце, он не хотел покидать зал суда. Тем не менее родителям Димы все-таки пришлось уехать — слишком серьезно все происходящее могло отразиться на здоровье отца. Надо отметить, что Юрий Викторович Холодов вместе с супругой Зоей Александровной исправно приезжают на все судебные заседания с надеждой, что справедливость в конце концов все-таки восторжествует. “Я и сейчас убежден, что все подсудимые виновны”, — сказал Холодов-старший перед началом вчерашнего заседания.

 

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах