Как стало известно «МК», трагедия произошла 2 февраля около пяти часов дня. Тело подростка обнаружил новый жилец элитного дома. По его словам, пятки девочки находились на уровне ее головы — она скончалась мгновенно от множественных переломов. Подняв глаза, мужчина заметил, что на 18 этаже распахнуто панорамное окно. Буквально через несколько минут после того, как прибыла скорая, из подъезда выскочила бабушка ребенка. Оказалось, пожилая женщина живет в квартире по соседству, и за полчаса до трагедии она заходила в квартиру своей дочери и зятя, чтобы покормить внучку. Ей показалось, что девочка в хорошем настроении, но как позже выяснилось, школьница уже давно пребывала в депрессии из-за затянувшейся самоизоляции.
В начале января она заболела гриппом, а потом у ее отца диагностировали коронавирус. Семье пришлось «засесть дома», и пошла уже третья неделя, как восьмиклассница не посещала школу и любимую секцию по волейболу, где была капитаном команды. Это обстоятельство усугубляло ее положение — из категории хорошистов она окончательно перешла в категорию отстающих учеников. Кстати, проблемы с учебой начались у нее еще в прошлом году. Встревоженные учителя в конце декабря даже вызвали в школу родителей, которые разделили тревогу педагогов, но при этом отметили, что не будут наседать на ребенка — она сама должна осознать, что учиться надо. Однако на самом деле на ребенка стали давить - в семье начались конфликты из-за плохой успеваемости дочери. Папа, успешный коммерсант, почти каждый день устраивал ей «разбор полетов». В это время свои переживания девочка доверяла рукописному дневнику и лучшим подругам. Каждой из них за несколько минут до гибели она написала, что отец грозится отнять у нее телефон, потому что она постоянно в нем залипает.
Кстати, по итогам психологического теста, который ученица проходила в школе осенью, оказалось, что она в группе риска как ребенок, подверженный влиянию деструктивных организаций. Кроме того, опрос показал, что у восьмиклассницы дефицит родительского внимания.