Напомним, дизайн «Нижних Мневников» был выбран на международном конкурсе. Сама станция должна была создаваться в стиле «брутализм» по модной испанской береговой технологии: платформы и эскалаторы располагались бы по бокам, а пути и тоннель — в центре. Однако теперь от этой идеи архитекторы решили отказаться в пользу стандартной для столичного сабвея островной технологии с платформой в центре и двумя боковыми тоннелями. Как поведал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, дорабатывать проект пришлось по техническим причинам. Дизайн также подвергся изменениям из-за новых планировочных решений. В обновленном проекте пространство над эскалаторами будут пронизывать ярко-красные распорные конструкции в форме прямоугольных балок. Для их подсветки дизайнеры придумали светильники в виде буквы «Г», закрепленные на балюстраде. Остальной интерьер прорисован в темно-серых тонах под натуральный бетон. В центре станции и вдоль путей авторы хотят пустить цепочку тонких белых светильников, которые должны скрасить суровый внешний вид стен и потолка. Правда, корифеи метростроя новую концепцию раскритиковали. По мнению экспертов, из-за балок эскалаторы выглядят загроможденными. Кроме того, красные конструкции под потолком и сложные светильники будет сложно мыть от пыли.