МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

В Одинцове выберут бренд города

В финал вышли три варианта, один из которых связан с Казимиром Малевичем

«Переосмысленная» в супрематическом стиле карта центра подмосковного Одинцова может стать брендом города.

Предоставлено администрацией Одинцовского района.

Как рассказал советник главы Одинцовского муниципального района Андрей Гаврилов, дизайнеры представили порядка десяти логотипов для муниципального образования, однако в финальную часть вышло лишь три, включая и вариант в стиле супрематизма.

Первая концепция - «Линии городских кварталов» - предлагает жителям бренд, отсылающий к одной из главных достопримечательностей стремительно развивающегося Одинцова — его зеленой зоне в центральной части города. Если обрисовать ее на карте, то получится цифра «1». И эта зеленая единица должна стать доминантой эмблемы. В расширенном варианте логотипа используется несколько единиц зеленого, голубого, белого и желтого цветов. Колористическое решение основано на цветах герба муниципального образования.

Вторая концепция - «Одинцово №1» - говорит о молодом, модном, динамично развивающемся городе, который может и должен находиться в фокусе внимания как людей, живущих здесь, так и инвесторов. Бренд представляет собой красный восьмигранник, в который заключена опять же единица, намекающая, что именно Одинцово — город № 1 в Подмосковье для бизнеса и туризма.

Предоставлено администрацией Одинцовского района.

Третья концепция опирается на то, что эти края неразрывно связаны с именем Казимира Малевича, основателя и главного идеолога супрематизма. Памятный знак Малевичу ныне находится в Немчиновке, в которую художник был беззаветно влюблен. С легкой руки дизайнеров знаковые объекты Одинцова — центральный пруд, ледовый дворец, парк, Можайское шоссе, железная дорога — превратились в супрематическую композицию. Расположение объектов в ней повторяет их местонахождение на карте.

Предоставлено администрацией Одинцовского района.

В ближайшие дни в Одинцово запустят голосование. Выразить свои симпатии тому или иному бренду жители смогут в течение 2-3 недель.

 

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах