ОТСТОЙ СМЕНЯТ НА ПОСТОЙ
Дальнобойщиков отправят на суперстоянки
Водители-дальнобойщики скоро перестанут мочиться в полях, разогревать себе ужин на паяльных лампах и отмахиваться монтировками от бандитов. В 2003 году в Подмосковье начнется бурное строительство охраняемых комфортабельных стоянок для междугородного и международного транспорта. Однако в министерстве транспорта МО не скрывают, что они строятся не только для удобства водителей, но и для спокойствия жителей столичного региона. Ведь ежедневно по городам и весям Подмосковья колесят от 70 до 110 большегрузных машин, мешающих движению легковушек и пешеходов.
Первые стоянки появятся в окрестностях малого бетонного кольца (в Ногинском, Воскресенском, Раменском районах). Для грузовиков, следующих в столицу, это самое подходящее место.
— Со временем мы доведем сервис до европейского уровня. Будем разгружать машины непосредственно на стоянках и развозить грузы по нужным адресам на “Газелях”, — уверен замминистра транспорта МО Михаил Соседов. — Это улучшит экологическую обстановку в городах и снизит аварийную обстановку на дорогах.
По замыслу транспортников, в 2010 году в области будет 80 комфортабельных стоянок. На них дальнобойщики смогут гостевать сколько угодно. Правда, за деньги. Сколько будет стоить комфортабельный “постой”, пока неизвестно.
— Строительство стоянок обойдется инвесторам от 100 тыс. до 1 млн. долларов, — продолжает Михаил Матвеевич. — Это зависит от того, чем будут оборудоваться стоянки и какую территорию они займут.
К тому времени (через 10 лет то есть) подмосковные стоянки будут походить на мини-городки со всеми удобствами для дальнобойщиков.
Схема:
— охраняемая асфальтированная площадка со специальным покрытием, выдерживающим большегрузный транспорт;
— автозаправка;
— автосервис;
— телефонные будки;
— мотель с аптечным пунктом;
— кафе, магазины;
— диспетчерские пункты;
— терминалы.
— Международные перевозчики привыкли к комфортным условиям, да и наши так устают за время дороги, что готовы заплатить любые деньги, лишь бы отдохнуть в нормальных условиях, — уверен замминистра.
А тем, кто привык к халяве и походно-полевым условиям, все равно не удастся миновать пункты “большегрузного отстоя”. Сотрудники ГИБДД будут останавливать все машины и принудительно отправлять на стоянки, чтобы проверить, не перегружены ли они или не перевозят ли дальнобойщики-иностранцы дополнительные грузы внутри России, нарушая таким образом законодательство.
Программа строительства стоянок будет представлена на рассмотрение областного правительства и Мособлдумы в конце этого года. Если ее примут, Подмосковье станет первым регионом, где появятся такие объекты.
Первые стоянки появятся в окрестностях малого бетонного кольца (в Ногинском, Воскресенском, Раменском районах). Для грузовиков, следующих в столицу, это самое подходящее место.
— Со временем мы доведем сервис до европейского уровня. Будем разгружать машины непосредственно на стоянках и развозить грузы по нужным адресам на “Газелях”, — уверен замминистра транспорта МО Михаил Соседов. — Это улучшит экологическую обстановку в городах и снизит аварийную обстановку на дорогах.
По замыслу транспортников, в 2010 году в области будет 80 комфортабельных стоянок. На них дальнобойщики смогут гостевать сколько угодно. Правда, за деньги. Сколько будет стоить комфортабельный “постой”, пока неизвестно.
— Строительство стоянок обойдется инвесторам от 100 тыс. до 1 млн. долларов, — продолжает Михаил Матвеевич. — Это зависит от того, чем будут оборудоваться стоянки и какую территорию они займут.
К тому времени (через 10 лет то есть) подмосковные стоянки будут походить на мини-городки со всеми удобствами для дальнобойщиков.
Схема:
— охраняемая асфальтированная площадка со специальным покрытием, выдерживающим большегрузный транспорт;
— автозаправка;
— автосервис;
— телефонные будки;
— мотель с аптечным пунктом;
— кафе, магазины;
— диспетчерские пункты;
— терминалы.
— Международные перевозчики привыкли к комфортным условиям, да и наши так устают за время дороги, что готовы заплатить любые деньги, лишь бы отдохнуть в нормальных условиях, — уверен замминистра.
А тем, кто привык к халяве и походно-полевым условиям, все равно не удастся миновать пункты “большегрузного отстоя”. Сотрудники ГИБДД будут останавливать все машины и принудительно отправлять на стоянки, чтобы проверить, не перегружены ли они или не перевозят ли дальнобойщики-иностранцы дополнительные грузы внутри России, нарушая таким образом законодательство.
Программа строительства стоянок будет представлена на рассмотрение областного правительства и Мособлдумы в конце этого года. Если ее примут, Подмосковье станет первым регионом, где появятся такие объекты.
Самое интересное
-
-
Названы предполагаемые кандидаты США на замену Зеленскому
-
Российские военные взяли под контроль еще два населенных пункта
-
Семья Зеленских начала готовить побег с Украины: супруга оказалась не так мудра
-
Стало известно о попытке элит атаковать Путина, используя героев СВО
-
Известный банкир, бывший председатель совета директоров «Норникеля» найден мертвым в Москве
Что еще почитать
-
Дандыкин рассказал, чего ждать вслед за учением тактических ядерных сил
-
«Кризис неизбежен»: Шурыгин оценил соотношение сил ВСУ и российской армии
-
Услышал странные звуки: в подмосковной квартире нашли два трупа
-
«Сигнал Западу»: эксперты оценили учение с тактическим ядерным оружием
-
Мужчину сожгли заживо в подъезде в Новой Москве
В регионах
-
Поздравления с Пасхой-2024: красивые, душевные открытки и картинки с пожеланиями и стихами
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
Крым -
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань