У ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МОСКВЫ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ НАЧАЛЬНИК
Громкая отставка произошла вчера в столичных властных структурах. Покинул свой пост Александр Ульянов — бессменный президент государственной компании “Мосгортранс”, отвечающей за перевозки москвичей наземным пассажирским транспортом (кроме такси). По официальной версии, 55-летний чиновник уходит по собственному желанию — Ульянов написал заявление с просьбой освободить его от должности по состоянию здоровья.
В правительстве Москвы “МК” подтвердили, что Ульянов в последнее время хворал довольно часто, а “человек, который болеет по пять-шесть месяцев в году, вряд ли может вытянуть такую должность”. Впрочем, разногласия между Ульяновым и его непосредственными начальниками — руководителями Управления транспорта и связи правительства Москвы — начались в прошлом году. В частности, президент “Мосгортранса” крайне неохотно соглашался с предлагаемыми нововведениями. Он был категорически против повсеместной установки в автобусах турникетов (такой эксперимент проводится в Зеленограде). Также Ульянов не пришел в восторг от идеи полностью вывести за пределы Садового кольца троллейбусные маршруты, чтобы разгрузить центральные улицы... Все эти разногласия плюс острый дефицит кадрового состава, особенно среди водителей автобусов, проблемы с обновлением троллейбусного парка давали градоначальникам все основания быть недовольными работой главного транспортного цеха Москвы. И хотя далеко не во всех бедах был виноват сам Ульянов, о его возможном уходе заговорили еще прошлой осенью. Отставной президент посвятил транспорту всю жизнь. Он окончил МЭИ и Московский институт управления, с 1962 года работал в системе городского пассажирского транспорта на должностях от слесаря до президента компании. Среди хобби, которыми экс-чиновник может заняться в свободное время, — музыка и радиотехника.
Предполагаемый продолжатель дела Ульянова — 53-летний Павел Златин, гендиректор “Мосавтотранса” (эта организация в Москве отвечает за грузоперевозки). Собственно, в кресло президента “Мосгортранса” его прочили давно, но пока Златин лишь исполняет обязанности. Трудовую деятельность он начал в 1968 году в погрузочно-разгрузочной конторе №5 Управления “Мосгормехпогруз” Главмосавтотранса в должности рабочего. У Златина также два высших образования: он закончил МАДИ и вечернее отделение все того же Института управления. С июля 1992 года он работал гендиректором “Мосавтотранса”. Ответственный пост не помешал Златину стать кандидатом экономических наук, а в 1998 году получить звание “менеджер года”.
В правительстве Москвы “МК” подтвердили, что Ульянов в последнее время хворал довольно часто, а “человек, который болеет по пять-шесть месяцев в году, вряд ли может вытянуть такую должность”. Впрочем, разногласия между Ульяновым и его непосредственными начальниками — руководителями Управления транспорта и связи правительства Москвы — начались в прошлом году. В частности, президент “Мосгортранса” крайне неохотно соглашался с предлагаемыми нововведениями. Он был категорически против повсеместной установки в автобусах турникетов (такой эксперимент проводится в Зеленограде). Также Ульянов не пришел в восторг от идеи полностью вывести за пределы Садового кольца троллейбусные маршруты, чтобы разгрузить центральные улицы... Все эти разногласия плюс острый дефицит кадрового состава, особенно среди водителей автобусов, проблемы с обновлением троллейбусного парка давали градоначальникам все основания быть недовольными работой главного транспортного цеха Москвы. И хотя далеко не во всех бедах был виноват сам Ульянов, о его возможном уходе заговорили еще прошлой осенью. Отставной президент посвятил транспорту всю жизнь. Он окончил МЭИ и Московский институт управления, с 1962 года работал в системе городского пассажирского транспорта на должностях от слесаря до президента компании. Среди хобби, которыми экс-чиновник может заняться в свободное время, — музыка и радиотехника.
Предполагаемый продолжатель дела Ульянова — 53-летний Павел Златин, гендиректор “Мосавтотранса” (эта организация в Москве отвечает за грузоперевозки). Собственно, в кресло президента “Мосгортранса” его прочили давно, но пока Златин лишь исполняет обязанности. Трудовую деятельность он начал в 1968 году в погрузочно-разгрузочной конторе №5 Управления “Мосгормехпогруз” Главмосавтотранса в должности рабочего. У Златина также два высших образования: он закончил МАДИ и вечернее отделение все того же Института управления. С июля 1992 года он работал гендиректором “Мосавтотранса”. Ответственный пост не помешал Златину стать кандидатом экономических наук, а в 1998 году получить звание “менеджер года”.
Самое интересное
-
-
Русалка "под чем-то": выяснились детали о прыгнувшей с моста голой девушке с голубыми волосами
-
МИД Таджикистана вручил ноту послу РФ
-
В Петербурге девушка укусила за половой орган своего кавалера и вызвала полицию
-
Бойня на Гончарной: участником жестокой криминальной разборки мог стать Роберт Де Ниро
-
«Три года, чтобы спасти Россию»: член СПЧ Кабанов рассказал о критической ситуации в стране
Что еще почитать
-
“Ядерная весна» Европы: все больше президентов Старого света пытаются бряцать оружием
-
Страсти по мисселингу: как клиентам банков навязывают ненужные им услуги
-
Сундук со средневековым оружием найден на затонувшем древнем флагманском корабле
-
99 оттенков украинского поражения: западная пресса пытается утешить Зеленского
-
Зеленский устроил ловушку: Вассерман рассказал, как на Украине избавляются от лояльных к России
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
-
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Дело уральского фермера Айметова пошло на второй круг
Екатеринбург -
В рязанской Солотче прошла песчаная буря
Рязань -
«Хочу похоронить мать по-человечески»: репортаж с очередного заседания суда в отношении Олега Сарычева
Астрахань