ПРОПУСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЦЕНТР СТОЛИЦЫ СТАЛИ БЕСПЛАТНЫМИ
Плату за пропуска в центр столицы и на Садовое кольцо для автомобилей отменили городские власти.
Как известно, еще с 1 января 1994 года был запрещен въезд в центральную часть города грузовым автомашинам грузоподъемностью более тонны и автобусам с числом посадочных мест более 12 в период с 8 до 19 часов, кроме выходных и праздничных дней. Проезжать они могли только по пропускам, за которые взималась плата. Например, годовой пропуск для автобусов с числом мест более 12 стоил 20 минимальных зарплат. С 25 августа 1997 года действие ограничения въезда грузового автотранспорта в центральную часть города было распространено на движение по Садовому кольцу для грузовых автомашин — седельных тягачей с полуприцепами или прицепами — в дневное время с 8.00 до 19.00 по рабочим дням. Пропуск на год для них стоил 50 минимумов.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, отныне взимание платы за пропуска отменено как не соответствующее федеральному законодательству. Хотя сами разрешительные документы по-прежнему будет выдавать ГИБДД Москвы.
Кроме того, власти признали утратившим силу и распоряжение мэра “О порядке въезда и пребывания большегрузного автотранспорта в Москве”, подписанное в 1995 году. Этот документ, которым устанавливался обязательный регистрационный учет большегрузных транспортных средств, прибывающих в город, и выдача пропусков на право их въезда, фактически “умер” сразу после принятия, так и не “заработав”.
Как известно, еще с 1 января 1994 года был запрещен въезд в центральную часть города грузовым автомашинам грузоподъемностью более тонны и автобусам с числом посадочных мест более 12 в период с 8 до 19 часов, кроме выходных и праздничных дней. Проезжать они могли только по пропускам, за которые взималась плата. Например, годовой пропуск для автобусов с числом мест более 12 стоил 20 минимальных зарплат. С 25 августа 1997 года действие ограничения въезда грузового автотранспорта в центральную часть города было распространено на движение по Садовому кольцу для грузовых автомашин — седельных тягачей с полуприцепами или прицепами — в дневное время с 8.00 до 19.00 по рабочим дням. Пропуск на год для них стоил 50 минимумов.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, отныне взимание платы за пропуска отменено как не соответствующее федеральному законодательству. Хотя сами разрешительные документы по-прежнему будет выдавать ГИБДД Москвы.
Кроме того, власти признали утратившим силу и распоряжение мэра “О порядке въезда и пребывания большегрузного автотранспорта в Москве”, подписанное в 1995 году. Этот документ, которым устанавливался обязательный регистрационный учет большегрузных транспортных средств, прибывающих в город, и выдача пропусков на право их въезда, фактически “умер” сразу после принятия, так и не “заработав”.
Самое интересное
-
-
В США заявили, что президента Ирана могли убить
-
Названа версия загадочного ЧП с вертолетом президента Ирана Раиси
-
Пропавшую в Измайловском парке восьмиклассницу нашли мертвой
-
Пенсионерам приготовили сюрприз: двойная индексация
-
В НАТО предложили сбивать российские ракеты над Украиной со своей территории
Что еще почитать
-
Кардиолог рассказал, какая физическая активность полезна для сердца
-
В Японии предложили отобрать флаг и гимн у всех участников Олимпиад
-
Красавица-гольфистка приподняла юбку и свела с ума поклонников (фото)
-
«Ей не идет мини»: неудачное фото Валиевой обсудили в соцсетях
-
«Дней осталось мало»: Юлиан внезапно реанимировал иноагента Макаревича на концерте в Петербурге
В регионах
-
Красивые открытки на День пионерии-2024: открытки с поздравлениями
-
«Ъ»: В Рязани полковник полиции арестован по делу об убийстве на охоте
-
"Выдернул чеку из гранаты, а сам, выбив окно, вывалился на улицу ": калужанин рассказал о случае на войне
Калуга -
Найдено тело пропавшего на охоте рязанца Сергея Пинтелина
Рязань -
SHAMAN исполнил свой хит «Я русский» на улице Почтовой в Рязани
Рязань -
Коллеги Карпунина отреагировали на его уход с поста главврача Рязанской ОКБ
Рязань