НОВЫЙ ТРАМВАЙ ПОЙДЕТ ПО ТРЕМ РЕЛЬСАМ
Доехать до любого столичного аэропорта... на трамвае, вероятно, можно будет в ближайшем будущем. В настоящее время в Москве начата разработка принципиально нового транспортного средства, соединяющего в себе достоинства монорельса и трамвая.
Как сообщили “МК” в московской мэрии, проектируемый электроподвижной состав станет курсировать между окраинными станциями метро и аэропортами “Шереметьево”, “Внуково” и “Домодедово”. Главное преимущество разрабатываемых “чудо-вагончиков” заключается в изменении скоростных параметров в зависимости от условий. Так, в черте города новый вид транспорта, пока даже не имеющий названия, будет “делать” не более 60 км/час. За пределами же мегаполиса состав сможет развивать скорость более 120 км/час.
Скорее всего транспорт будущего внешне станет напоминать трамвай — не исключено, что он тоже будет передвигаться по двум рельсам на стальных колесах. А необычность ему придаст наличие так называемого срединного рельса, или сенсорного датчика. Это устройство поможет с высочайшей точностью отслеживать все повороты и изгибы железного пути на больших скоростях. Правда, технические и другие характеристики одновременного аналога трамвая, метросостава и монорельса по мере разработки могут меняться.
Планируется, что макетный образец безымянного вида транспорта будет готов уже в следующем году.
Как сообщили “МК” в московской мэрии, проектируемый электроподвижной состав станет курсировать между окраинными станциями метро и аэропортами “Шереметьево”, “Внуково” и “Домодедово”. Главное преимущество разрабатываемых “чудо-вагончиков” заключается в изменении скоростных параметров в зависимости от условий. Так, в черте города новый вид транспорта, пока даже не имеющий названия, будет “делать” не более 60 км/час. За пределами же мегаполиса состав сможет развивать скорость более 120 км/час.
Скорее всего транспорт будущего внешне станет напоминать трамвай — не исключено, что он тоже будет передвигаться по двум рельсам на стальных колесах. А необычность ему придаст наличие так называемого срединного рельса, или сенсорного датчика. Это устройство поможет с высочайшей точностью отслеживать все повороты и изгибы железного пути на больших скоростях. Правда, технические и другие характеристики одновременного аналога трамвая, метросостава и монорельса по мере разработки могут меняться.
Планируется, что макетный образец безымянного вида транспорта будет готов уже в следующем году.
Самое интересное
-
-
Киркоров опубликовал фото с выпуклостью в штанах и вызвал споры
-
Цыганский табор устроил полный беспредел в российской станице
-
Арестович предсказал незавидную судьбу руководителям киевского режима
-
Кровавая Пасха: религиозные фанатики учинили бойню в отделе милиции
-
«Поставили точку»: Баширов оценил решение МВД объявить Зеленского в розыск
Что еще почитать
-
Жителей поселка в Пензенской области пригрозили лишить деревянных туалетов
-
США нашли средство против самого опасного русского оружия на Украине
-
Россиянам грозит рост тарифов на ЖКХ: осталось два месяца
-
Актер Анатолий Васильев получил травму в Москве
-
Российские ударные беспилотники получили управляемые ракеты
В регионах
-
Поздравления с Пасхой-2024: красивые, душевные открытки и картинки с пожеланиями и стихами
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
Крым -
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань