МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Free love STORY

  Они дружили семьями. Жили рядом, работали в одной комнате, выезжали вместе на пикник. Иногда Дашке даже казалось, что на самом деле она живет не с Мишкой, законным мужем, а с Кириллом — товарищем по работе и по совместительству любовником. Впрочем, это какое-то снисходительно-пренебрежительное слово “любовник” по отношению к нему она никогда не употребляла, потому как для нее он всегда был Большой Любовью.
     “Обострение” обычно наступало зимой. У нормальных людей, как положено, весной, когда “щепка на щепку”, а вот у них — в самый загул вьюги за окном. Он звонил ей около полуночи и, прихлебывая “Джонни Уокер”, расслабленно интересовался, чем она занимается.
     — Ты же знаешь, Мишаня — в командировке, — охотно мурлыкала она в трубку, уже направляясь к комоду в поисках нового белья. — Смотрю какую-то киношку, медленно отхожу ко сну.
     — Юлька тоже в отъезде, Пашка у бабушки. Может, будем отходить ко сну вместе? — игриво интересовался он, уже заранее зная, что через четверть часа пойдет открывать ей дверь.
  
  
     18-летняя Юлька, светленькая с остреньким носиком, была чистопородной москвичкой, с папой — преподом универа и не менее интеллигентной мамой. Кирилл переспал с ней на первом курсе, на картошке. Потом периодически встречался — как еще с 3—4 девицами из университетской общаги. В отличие от Юльки у них не было такой родословной. Поэтому когда одновременно залетели две его подружки — среди которых была и Юлька, — он женился на ней. Другая же полетела в Сибирь абортироваться.
     “Я женился на московской прописке”, — никогда не скрывал Кирилл, приехавший покорять Первопрестольную из крошечного приволжского городка. Пожили с месяцок в общаге, потом родители сняли молодым квартиру. А вскоре и Пашка родился. Юлькины родители к тому времени уже развелись. Папаша запил и начал периодически куда-то пропадать. Однажды его нашли в подъезде собственного дома с “финкой” в сердце. Так Юльке досталась хорошая “двушка” в престижном районе.
     Через несколько лет под колесами грузовика погибла мама. Она стала уже 15-й жертвой ДТП за последний год под их окнами. После похорон на смертельном участке наконец-то поставили светофор. А Юльке досталась вторая квартира. Продав обе хаты, они переехали в здоровенную трешку.
     С Юлькой, потрясенной нелепой гибелью родителей, начали твориться странные вещи. Она заговаривалась, чуть что — кидалась в слезы, пока совсем не свихнулась на деньгах. “Мне нужны бабки!” — как проклятая твердила она, кидая ненавидящие взоры на Кирилла. “Вон Маринке муж джип подарил, а ты мне какую-то сраную “Шкоду”, — пилила она супруга. Сколько бы он ни приносил домой (а зарабатывал он по любым меркам неплохо), ей все время было мало.
     Следующим Юлькиным “пунктиком” стал секс. Она была готова отдаваться когда угодно и кому угодно. Из-за этого и на работе нигде не задерживалась — жены шефов, с которыми она крутила шуры-муры, вышибали ее при первой же возможности. Не отставал от нее и Кирилл. Его коллекция хорошеньких девушек уже давно перевалила за сотню. Он тоже “промышлял” на работе. К тому времени Кирилл был руководителем среднего звена в приличной юридической фирме. Через него проходили все новенькие. * * *      Дашка тоже была новенькой. 19 лет, невинное смазливенькое личико, пара романов, закончившихся бурными слезами, — вот и весь жизненный “багаж”. В контору она, как и многие, пришла с институтской практики, да “зависла” на несколько лет. По “вине” Кирилла в том числе. Впрочем, о “невинном” хобби коллеги она тогда ничего не знала. Он ей просто нравился. Высокий, широкоплечий, с огромными волосатыми руками и разноцветными глазами. Когда он ей что-то говорил, глядя прямо в глаза, она будто впадала в прострацию. Но, по правде говоря, “ни о чем таком” и думать не смела — все-таки взрослый женатый мужчина, а все эти служебные романы по большому счету только в фильме Рязанова заканчиваются хеппи-эндом.
     Все случилось само собой, банально до неприличия. Напились как-то вместе на большой конторской вечеринке и вдвоем уехали к Кириллу домой. Поутру, как водится, проснулись и разбежались в разные стороны — зализывать раны и придумывать “легенду” для товарищей. Благо была суббота — для “творчества” времени навалом. В понедельник все дружно сделали вид, что ничего не произошло. “Рабочий момент, ничего личного”, — загадочно улыбаясь, шепнул ей на ушко Кирилл и ободряюще хлопнул по попке.
     Через пару дней они снова схлестнулись в постельном поединке, на какой-то “нехорошей” квартире. А потом еще. И еще... Дашка как дура влюбилась. Кирилл вроде тоже. И все у них было тип-топ, пока в конторе не появилась Королева Красоты — тоже новенькая. Она быстренько у всех на глазах закрутила роман с Самым Перспективным Холостяком их конторы, чем заставила порядком поволноваться всю мужскую половину: “Неужели окольцует?!”
     На следующей вечеринке в центре внимания была, конечно же, Королева. К этому времени бурный роман с Холостяком сошел на нет, и она начала охмурять Кирилла. Он, надо признать, был не против. Как вы уже догадались, на этот раз он удалился в спальню с Королевой, а Дашка до утра размазывала сопли и на чем свет стоит честила женское вероломство и мужскую неверность. “Так мне и надо — и слезы нечего лить, пусть лучше жена из-за его кобелизма переживает!” — твердила она себе, наблюдая за развитием нового романа, где в главной роли выступал ее возлюбленный. * * *      Лучшее средство от сердечных обид — работа, работа и еще раз работа, как завещал великий Ленин (хотя Ленин, кажется, завещал что-то другое). Эту пилюлю она открыла именно тогда и с тех пор регулярно ее принимает. Дабы не видеть счастливой рожицы соперницы, Дашка поехала в первую в своей жизни командировку, где под знойным небом Махачкалы познакомилась с Мишкой. Всю поездку он смотрел на нее глазами тяжело больной влюбленной собаки и не отходил ни на шаг. Он был москвичом, не женатым, с собственной квартирой и аналогичной работой. Такой простой хороший парень. Еще не поцеловав ни разу, он познакомил ее с мамой, а после первой совместно проведенной ночи сделал для Дашки еще одни ключи от своей квартиры. В общем, на фоне бросившего ее злодея-Кирилла показался чуть ли не манной небесной. Когда им обоим надоели долгие проводы к маме в Подмосковье, Дашка окончательно перебралась к Мишке.
     Началась новая жизнь — семейная. С первым ремонтом, выбросом старого барахла и покупкой мебели, новыми друзьями и т.п. Отношения с Кириллом устаканились — дружески-деловые, без лишней горячки. Он продолжал встречаться с Королевой (правда, это была Страшная Тайна, о которой, естественно, знали все) и с интересом наблюдал за новым Дашкиным амплуа.
     — Ну что, когда ты меня со своим хахалем познакомишь? — как-то не выдержал он.
     — А ты меня со своей женой! — парировала Дашка.
     Кирилл на секунду задумался: “Идет”.
     И вот “встреча на Эльбе” состоялась. “Мишаня — вот такой мужик! Молодец!” — нахваливал Дашиного мужа Кирилл. Дашка прониклась какой-то странной симпатией к Юльке — все-таки, как ни крути, товарка по несчастью. Совместные ужины, походы по магазинам, ресторанам и баням, созвоны по вечерам. Идиллия!
     Незаметно наступила зима. Мишка уехал в командировку, позвонил Кирилл: “Скучаешь? Приезжай ко мне”. Она даже как-то сразу и не почувствовала разницу — “не к нам”, а “ко мне”. Приехала, Юльки не было.
     — Тоже в командировке, — пояснил он.
     — А-а, ну ладно, часик посижу и домой погребу, — решила Дашка.
     Часиком не ограничились. Когда порядком поднабравшись алкоголем, Кирилл начал к ней приставать, Дашка испугалась: “Ты что? Юлька, Мишка, да и Королева твоя...” — “А у нас с ней все, — как-то убедительно сказал Кирилл. — Да и при чем здесь все это — нас же тянет друг к другу, и бороться с этим бесполезно”. Она осталась у него.
     И понеслось по новой.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах