Азиатское проклятье
В гибели пассажиров “Боинга” виновато короткое замыкание?
Низко летящие облака и темные пенистые волны высотой три метра, гуляющие по Тайваньскому проливу, стали братской могилой для 206 пассажиров и 19 членов экипажа “Боинга-747-200” тайваньской авиакомпании “China Airlains”.
Эксперты в недоумении. Теракт отвергли — тела погибших, которые продолжают поднимать из воды, не имеют повреждений, характерных для взрыва бомбы. Единственное пока предположение — искра короткого замыкания, спровоцировавшая возгорание топлива. Словом, технические неполадки. Такого масштаба, что пилот даже не успел дать сигнал бедствия — громадный “джумбо” погиб мгновенно.
Местная пресса, обескураженная еще и тем, что на борту “Боинга” погибли два журналиста из тайваньской газеты “Юнайтед Дэйли Ньюс”, нещадно обрушилась на компанию “Китайские Авиалинии” (CAL), назвав ее маршруты самыми опасными в регионе: с 1970 года на ее счету 9 фатальных инцидентов. Японцы до сих пор оплакивают жертв кровавой трагедии 1994 года в Нагое, когда принадлежащий CAL аэробус разбился при посадке — из 271 человека, находящихся на борту, выжили только семь. В 1988 году другой авиалайнер, возвращавшийся из Бали, погиб, садясь в аэропорту Тайбея: погибли 196 пассажиров и еще семь человек — на посадочной полосе. Наконец, совсем недавно, в 1999-м, еще один самолет CAL перевернулся, заходя на посадку в гонконгском аэропорту, — тогда погибли только два человека.
Пытаясь спасти свой имидж, CAL активно инвестировала деньги в обновление своего авиапарка: на ближайшие годы на эти цели выделено аж 1,4 млрд. NT (“новых тайваньских долларов”). Предполагалось за шесть лет почти полностью обновить летный парк. Уже в этом году планировалось закупить еще три новых “Боинга-747-400”, чтобы полностью заменить “Боинг-747-200”. Последним из могикан этого класса и был взлетевший из национального аэропорта Чан Кайши в Тайбее курсом на Гонконг злополучный лайнер, чей полет оборвался в бушующих волнах Тайваньского пролива. “Старичок” отлетал уже 22 года. Он оставался единственным “Боингом-747-200” в воздушном флоте CAL, начитывающем 56 самолетов. В скором будущем его предполагалось отправить “на пенсию”. Но Боливар не выдержал, исчезнув с радаров и унеся с собой свою тайну и жизни 225 человек.
Эксперты в недоумении. Теракт отвергли — тела погибших, которые продолжают поднимать из воды, не имеют повреждений, характерных для взрыва бомбы. Единственное пока предположение — искра короткого замыкания, спровоцировавшая возгорание топлива. Словом, технические неполадки. Такого масштаба, что пилот даже не успел дать сигнал бедствия — громадный “джумбо” погиб мгновенно.
Местная пресса, обескураженная еще и тем, что на борту “Боинга” погибли два журналиста из тайваньской газеты “Юнайтед Дэйли Ньюс”, нещадно обрушилась на компанию “Китайские Авиалинии” (CAL), назвав ее маршруты самыми опасными в регионе: с 1970 года на ее счету 9 фатальных инцидентов. Японцы до сих пор оплакивают жертв кровавой трагедии 1994 года в Нагое, когда принадлежащий CAL аэробус разбился при посадке — из 271 человека, находящихся на борту, выжили только семь. В 1988 году другой авиалайнер, возвращавшийся из Бали, погиб, садясь в аэропорту Тайбея: погибли 196 пассажиров и еще семь человек — на посадочной полосе. Наконец, совсем недавно, в 1999-м, еще один самолет CAL перевернулся, заходя на посадку в гонконгском аэропорту, — тогда погибли только два человека.
Пытаясь спасти свой имидж, CAL активно инвестировала деньги в обновление своего авиапарка: на ближайшие годы на эти цели выделено аж 1,4 млрд. NT (“новых тайваньских долларов”). Предполагалось за шесть лет почти полностью обновить летный парк. Уже в этом году планировалось закупить еще три новых “Боинга-747-400”, чтобы полностью заменить “Боинг-747-200”. Последним из могикан этого класса и был взлетевший из национального аэропорта Чан Кайши в Тайбее курсом на Гонконг злополучный лайнер, чей полет оборвался в бушующих волнах Тайваньского пролива. “Старичок” отлетал уже 22 года. Он оставался единственным “Боингом-747-200” в воздушном флоте CAL, начитывающем 56 самолетов. В скором будущем его предполагалось отправить “на пенсию”. Но Боливар не выдержал, исчезнув с радаров и унеся с собой свою тайну и жизни 225 человек.
Самое интересное
-
-
Казахстан ответил на обвинения в продаже Украине списанной боевой авиатехники
-
Экс-разведчик США раскрыл судьбу переданных Киеву ракет ATACMS
-
Малолетнего сына главы подмосковного города стали бояться все дети
-
Гостеприимный Узбекистан: что он может предложить туристам?
-
Сексолог рассказал, чего больше всего боятся в постели мужчины и женщины
Что еще почитать
-
Олег Царев объяснил, как дроны ВСУ выбирают самую жирную цель на НПЗ
-
Захар Прилепин снова выступил против мирного договора с Украиной: названа весомая причина
-
Выяснилось, сколько может стоить уникальный ретромобиль арестованного замминистра Иванова
-
Избрана самая пожилая Мисс Вселенная за всю историю: победительнице исполнилось 60
-
Журова ответила президенту МОК Баху: «Страна на три буквы»
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Эксперты и юристы обосновали незаконность передачи Крыма в 1954 году
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Обновление оборудования, ремонты и привлечение молодых специалистов: как решаются проблемы в здравоохранении на примере Первоуральской городской больницы
Екатеринбург -
Дело уральского фермера Айметова пошло на второй круг
Екатеринбург