"АвтоВАЗ" до конца года определится с выбором стратегического партнера, не меняя линии своего развития. Такое заявление было сделано накануне президентом компании Борисом Алешиным.
По его словам, основными целями развития компании являются увеличение объемов продаж, уровня рентабельности и чистой прибыли предприятия. "АвтоВАЗ" будет добиваться их через повышение эффективности работы и сокращение административных издержек предприятия, сообщает РИА "Новости".
Сообщая о том, что до конца года компания определится с выбором стратегического партнера, Алешин обратил внимание на то, что предприятие параллельно может развивать партнерство и с другими компаниями.
ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России. В 2006 году "АвтоВАЗ" получил 2,512 миллиарда рублей чистой прибыли, что превышает показатель 2005 года на 79,4%, выручка составила 152,445 миллиарда рублей (рост на 15%).