Об этом сказал директор антитабачного проекта ВОЗ Дуглас Беттчер. "Полумеры недостаточны. В то время как введен запрет на одну форму рекламы, представители табачной индустрии переключают свои ресурсы в другое русло. Мы настаиваем на том, чтобы правительства накладывали полный запрет для того, чтобы разрушить табачную маркетинговую сеть", – заявил Беттчер.
Согласно данным опроса ВОЗ, большинство курильщиков начали курить в возрасте до 18 лет, а почти четверть из них – в возрасте до десяти лет.
Среди подростков в возрасте от 13 до 15 лет 55% обращали внимание на рекламу сигарет на витринах магазинов, а 20% опрошенных приобретали вещи, на которых были размещены названия марок табака.
Таким образом, представители ВОЗ выразили мнение, что рекламные и маркетинговые технологии посредством киноиндустрии, Интернета, различных развлекательных и спортивных мероприятий "заманивают молодых людей в сети табакокурения". По мнению работников этой организации, производителей сигарет "в ложной ассоциации курения с такими понятиями, как гламур, энергичность и сексапильность", сообщает РИА "Новости".