МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

В Кремле компьютерные игры признали инструментом «мягкой силы»

Фото: pixabay.com

Глава управления Кремля по развитию информационных технологий и связи Татьяна Матвеева высказала точку зрения, что компьютерные игры используются как инструмент влияния на тех, кто в них играет.

По мнению Матвеевой, влияние это оказывается при помощи "различной смысловой интерпретации исторических, культурных, социально-экономических событий во внутриигровых сценариях".

Ранее в России была официально признана новая дисциплина киберспорта, "Тактический трехмерный бой".

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах