МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

МВД заказало опрос россиян о работе полиции

Всего в анкетировании примут участие до 800 человек от каждого региона

Полицейские решили выяснить, насколько безопасно чувствуют себя россияне. Стражи порядка с помощью беспрецедентного анкетирования по всей стране узнают, довольны ли граждане их работой и спокойны ли они за себя и свое имущество.

Фото: Геннадий Черкасов

Как стало известно «МК», МВД в ближайшее время намерено организовать масштабный опрос россиян, на что будет потрачено около 140 миллионов рублей. «Полицейское» анкетирование планируется устроить среди граждан в возрасте от 18 лет на территории 85 субъектов РФ из расчета минимум 600 опрошенных на каждый субъект. Стражи порядка намерены узнать общественное мнение граждан как о работе полиции, так и об уровне собственной безопасности по трем основным направлениям: насколько спокойно людям находиться в местах их постоянного проживания, безопасно ли они чувствуют себя на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также что они думают об оперативно-служебной деятельности полицейских. Кроме того, анкетирование должно выявить, довольны ли россияне работой своих участковых и сотрудников ГИБДД, какие социальные риски и криминальные угрозы пугают их больше всего, а также каков уровень социальной напряженности, протестной и криминальной активности в различных субъектах РФ. Любопытно, что отдельной целью исследования стоит определение уровня так называемой «виктимизации» граждан, ставших жертвами преступления. Проще говоря, полицейские хотят выяснить, как сказываются на пострадавших действия преступников, и к каким последствиям это приводит или может привести в дальнейшем. Все работы по «всероссийскому» анкетированию, которые начнутся уже нынешней осенью, предполагается завершить к 25 октября 2015 года, после чего стражи порядка станут изучать их и делать соответствующие выводы.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах