По мнению художника Василия Ложкина, новый логотип сети ресторанов, заменившей в России McDonald's, на ее популярность не повлияет. В нем продается низкопробная еда, которая заслуживает такой же низкопробный логотип.
Люди, которым нравится фастфуд, на это не обратят внимания.
«Дети, которые любят в этом McDonald's какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — заявил он "Газете.ру".
Ложкин признался, что новый логотип компании не вызывает у него ассоциаций с едой. Старый был прекрасен в своей раскрученности и привычен. Но если судить объективно, то у KFC он был веселее, а Burger King славился «совершенно убойной рекламой».
Ранее телеведущая Ксения Собчак назвала новый логотип сети «чудовищным и унылым» по сравнению с предыдущим. Новое название сети до сих пор неизвестно.