В старшей возрастной группе на поле встретились 192 футболиста из 12 сильнейших школьных футбольных команд страны. И после 6 напряженных финальных матчей определился победитель турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» — команда «СОШ-1» из республики Северная Осетия-Алания. Со счетом 4:1 она одержала верх над командой "Афипс" из Краснодарского края. Третье место на Всероссийском финале турнира заняла команда СОШ-1 из г.Назрани, республика Ингушетия.
Команды, которые заняли почетные места на пьедестале, получили памятные призы из рук Гусева Романа Анатольевича - заместителя руководителя Департамента массового и детско-юношеского футбола Российского футбольного союза, и Архиповой Ирины Петровны - директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России. Победители турнира получили главный приз - поездку в Международный футбольный лагерь Coca-Cola в Бразилии.
Всего в турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» 2013 года уже приняли участие более 537 тысяч юных футболистов из сорока тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры прошли в 323 российских школах и в них приняли участие 25 тысяч юных игроков. На финальные соревнования в Краснодаре попали лучшие команды из 12 регионов России, занявшие первое место в региональном туре.
По словам директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России, Архиповой Ирины Петровны, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и к здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта — это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал стал местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и дал возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».