Собеседник «Вечерней Москвы» отметил, что большинство крупных проблем у современных автомобилей возникают именно после 150 тысяч километров.
«Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или сто тысяч километров. Или пять лет и 150 тысяч километров», - напомнил специалист.
Многие современные машины сталкиваются с серьезными поломками даже раньше 150 тысяч километров пробега. Например, нередко выходят из строя двигатели и коробки передач, при этом особенно уязвимы «вариаторы» и коробки передач с двойным сцеплением.
«То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров», - заявил Баканов.
Специалист добавил, что многие покупатели, выбирая автомобиль с пробегом, мало задумываются о его техническом состоянии, в результате чего в процессе эксплуатации сталкиваются со множеством проблем.
В этой связи собеседник издания призвал выбрать автомобиль попроще, но новый, чем подержанный, но классом выше.