Дополнительный импульс волнениям придало «авторство» Димы Билана, который «специально для МК» впервые выступил в роли пишущего обозревателя. И неплохо, надо сказать, выступил. Люди писали в редакцию и в соцсетях, что «даже не подозревали» о журналистском таланте поп-звезды. Другие, правда, отхлестали «автора» за «неподобающую язвительность» в адрес коллеги Лазарева, обнаружив «неэтичные» и «непорядочные» плевки. «Уж вам-то, Дима, чему завидовать? Вы свое взяли, вы и так победитель «Евровидения»! Будьте выше всего этого!» — кипятились особо чувствительные комментаторы.
Друзья! Ну какой Дима Билан?! Да я это, я накропал филиппику-розыгрыш, чтобы развеселить всех в День дурака. И кто бы думал, что как в воду глядел! Уже после 1 апреля организаторы «Евровидения» опубликовали порядок выступлений в полуфиналах конкурса 14 и 16 мая. Сам полуфинал, в котором выступают артисты, был определен еще в январе жеребьевкой, однако порядковый номер выступления утверждается продюсерами «с целью создания максимально захватывающих телевизионных шоу» и для того, «чтобы каждый номер мог выделиться». Если грубо, то после медляка должно быть что-нибудь веселенько-разудаленькое, после слюней-соплей — радость и оптимизм, чтобы пипл взбодрился, не скучал, находился в тонусе.
И у продюсеров получилось так, что самым лучшим местом для «эпической баллады» Сергея Лазарева «Scream» стал номер 13, т.е. «чертова дюжина» — самое несчастливое, согласно всем поверьям, число. Практически та же Геенна Огненная, куда опять, получается, отправили нашего трепетного Сержа. Хотя, правда, говорят, что для тех, кто «служит дьяволу» или просто якшается с темными силами, число 13 может быть очень даже фартовым. Так что посмотрим…
Букмекеры, которые моментально отреагировали на новости «Евровидения», высоко оценили шансы выхода в финал Лазарева наряду с его ближайшими преследователями из Нидерландов (Данкан Лоуренс с балладой «Arcade») и Швеции (Джон Лундвик — тоже с балладой «Too Late For Love»). То есть в лидерах такая страдательно-завывательная троица. При этом ставки на финальный результат пока те же: Нидерланды побеждают, Россия на втором месте, Швейцария со своим швейцарским «егорокридом» Лукой Хенни — на третьем.
При этом исландские скандалисты-антикапиталисты Hatari, еще один фаворит грядущего конкурса, тоже оказались под номером 13 в своем, первом полуфинале. Но у них действительно что песня, что номер, который был показан на национальном отборочном конкурсе, несут впечатляющий отпечаток инфернальности, помноженной на БДСМ-разнузданность. При этом в первоапрельской заметке в «МК» «новость» о «воскрешении» Маркса и Ленина на сцене «Евровидения» была, конечно, выдумкой, основанной, правда, на реальных словах солиста группы Маттиаса Харальдсона о том, что «если бы Карл Маркс был жив, он был бы нашим почетным членом в латексном костюме». Так что обеспокоенные «грядущей провокацией и кощунственным надругательством» российские коммунисты-зюгановцы могут выдохнуть. Черный политический юмор исландцев, скорее всего, не коснется святых мощей Ильича, их коммунистической иконы…
Не иначе как черным политическим юмором и хохмой выглядит также задумка продюсеров открыть второй полуфинал Арменией (Srbuk, «Walking Out»), а закрыть Азербайджаном (Chingiz, «Truth»). Две враждующие страны опять оказались в одном полуфинале, и конечно, никто не сомневается, что проявят, как всегда, стойкое «соседское голосование», поставив другу другу по нулям и на последнее место… Как, собственно, и Греция с Кипром, которые в первом полуфинале раздадут друг другу, разумеется, сразу по 12 баллов. Все-таки жалко, что в этот раз Россия с Украиной не смогут обменяться собственными любезностями. Было бы жуть как интересно посмотреть, что там накидали бы Лазареву и Maruv телезрители и жюри…
В общем, как всегда, веселье и интриги грядут на ожидаемом с невероятным нетерпением «Евровидении».
Читайте материал: "Видеооткрытку Лазарева едва не сняли в Содоме и Гоморре"