Дружба дружбой, а табачок — врозь. Вот Москва и Подмосковье сели за стол переговоров, дабы обсудить проблему "пограничных территорий". Главным образом в той части, которая давно не дает покоя двум регионам: аэропорт "Шереметьево". Но и без аэропорта проблем хватает. Москве становится тесно в своих границах. Последний раз очертания столицы утверждали аж в 1984 году. Тогда простиралась Москва вдоль МКАД... Понятно, что за 16 лет утекло немало воды. Столичные контуры успели несколько поблекнуть и размыться. Главным образом благодаря хозяйственному энтузиазму со стороны обоих регионов. "Мы взаимно залезли друг к другу", — прокомментировал заместитель премьера Москвы Анатолий Петров. А между тем, по его же словам, времена, когда "все вокруг — колхозное, все вокруг — мое", давно прошли. И пора четко определять: где "наше", а где "ваше". На стыке Москвы и области чиновники насчитали целых 34 "горячие точки". В спорных случаях главы субъектов руководствовались Соломоновым "поступать так, как лучше населению". В результате было решено, что городская черта Москвы в общем и целом пройдет по внешней границе МКАД, точнее — в 45 метрах от оси дороги. Между прочим, реконструкция МКАД в свое время вызвала немало разнотолков. В частности, Москву упрекали в "прихвате" части земель под строительство Окружной дороги. Однако, по словам градоначальников, за каждый метр земли, "заимствованный" под МКАД, область получила деньги. В общей сложности с 1996 по 1998 год в ее казну поступило из столицы свыше тридцати миллиардов рублей. Конечно, все ожидали, что отдельной строкой встанет вопрос об аэропорте "Шереметьево". Однако Юрий Лужков пресек даже саму возможность таких дебатов. Как только название "Шереметьево" упоминалось всуе, он тут же отрезал: "Эту тему мы предлагаем вынести за рамки сегодняшнего обсуждения. Мы ее с Борисом Всеволодовичем будем решать отдельно". Позже и губернатор Подмосковья подтвердил, что вопрос с "Шереметьево" не обсуждали по его просьбе. Впрочем, несмотря на старания Юрия Михайловича, одна реплика (в "столичном исполнении") из зала все же проскочила. Мол, непонятно, почему этот вопрос вообще имеет место быть. Потому как начиная с 60-х годов аэропорт официально находится в составе Москвы... Но своя логика есть и у патриотов области: аэропорт-то расположен в Подмосковье, в нем работают местные жители. А все причитающиеся налоги — миллиарды рублей в год — получает Москва. Обидно, понимаешь.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЫ ПОПИЛИМ САМОЛЕТЫ...
Самое интересное
-
-
Польские военные подверглись нападению на границе с Белоруссией
-
Чубайс стал соорганизатором Центра российских исследований в Тель-Авиве
-
США заинтересовались предложенным Саудовской Аравией «планом Б»: отодвинуть Россию и Китай
-
На Украине сделали неожиданное заявление о границах ДНР и ЛНР
-
Готовность №1: российской ПВО в ближайшие дни придется схлестнуться с F-16
Что еще почитать
-
Стало известно, кому был выгоден завоз мигрантов в Россию: необходима нормализация государства
-
Названы особенности Страстной пятницы: «сухояд» и народные поверия перед Пасхой
-
В Николаеве сорвали совещание силовиков: удар по санаторию нанесли до завтрака
-
Громкое дело о пытках в российской тюрьме: суд вынес неожиданный вердикт
-
Заплатили детьми: в Европе у украинских беженцев массово отбирают малышей
В регионах
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань