Закон, предусматривающий запрет на рекламу пива с 17 до 22 часов на телеканалах, а также на первых и последних страницах печатных изданий, пролежал в Думе, дожидаясь последнего чтения, почти два года. Решили было обсудить его 7 июля. Но к этому времени вдруг “проснулась” думская Комиссия по противодействию коррупции и сочла, что закон слишком много отдает на откуп чиновникам. Злые языки говорят, что это заключение — результат хорошей работы пивных компаний, рекламных фирм и руководства телеканалов. В результате закон вернули на второе чтение — его снова можно будет править как угодно.
“Мы рассмотрим закон об ограничении рекламы пива в конце июля и примем его”.
Самое интересное
Что еще почитать
-
Названа причина внезапного вызова послов западных стран в российский МИД: беспрецедентный виток
-
«Загораем на полу»: около 1000 россиян провели майский отпуск в аэропортах
-
«Удар за ударом»: выяснились подробности массированной атаки ВСУ беспилотниками на Белгородскую область
-
Спящие «ячейки смерти»: как вербовали и сколько платили террористам, захватившим российский город
-
Россиянам все чаще отказывают в открытии счетов в «дружественной» стране
В регионах
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань -
Под Симферополем после сбития ATACMS рассыпались боеприпасы
Крым -
В рязанской Солотче прошла песчаная буря
Рязань