Пробки станут более комфортными
Благодаря новому тоннелю на Ленинградке
Вчера на Ленинградском проспекте, в районе стадиона “Динамо”, открылся новый тоннель. Радостное событие ознаменовалось пробкой в середине дня — из-за торжественной церемонии открытия, на которой присутствовали первые лица городской администрации.
— Мы набрали хороший темп строительства Ленинградки, — заявил Юрий Лужков. — Все это позволяет нам последовательно решать транспортную проблему. Эта развязка позволит улучшить пропускную способность Ленинградки на 30%.
В 840-метровом тоннеле, который построили от Театральной аллеи до улицы Степана Супруна, пять полос для движения в центр и шесть — в область. Половину “областных” полос открыли перед Новым годом, а со вчерашнего дня водители могут ездить и в сторону центра. И по еще трем открывшимся полосам — в область (эту часть дороги отделят барьером, специально для движения транзитом до “Сокола” и далее к “Войковской”).
Как рассказал “МК” вице-президент строительной компании, в начале апреля будет организована развязка напротив Путевого дворца, которая свяжет Ленинградку с Ходынским полем. Как известно, весной в новом Ледовом дворце пройдет чемпионат мира по хоккею, поэтому транспортную проблему в этом районе решат в кратчайшие сроки.
— Ленинградское направление является самым важным в северной части Москвы, — отметил Лужков. — Для кардинального улучшения дорожной ситуации нам нужно построить семь серьезных развязок, несколько эстакад, три подземных комфортабельных перехода, а также создать систему, которая исключала бы даже один светофор на всем протяжении трассы.
По словам представителей столичной ГИБДД, на участке Ленинградского проспекта от площади Тельмана до станции метро “Сокол” временно организовано двустороннее движение на центральной части по двум полосам в каждом направлении. Сейчас сохраняется светофорное регулирование на пересечении Ленинградки с Новопесчаной улицей (из-за движения троллейбусов). Работы по реконструкции этого участка продолжаются. Кроме того, до конца года власти планируют построить эстакаду на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе.
Впрочем, авторитетные специалисты уверены: пробки на этой трассе если и уменьшатся, то ненамного. А уж о полном их исчезновении и говорить нечего. Причина проста — строительство дорог почти не решает проблему заторов. Просто водители будут простаивать на более широкой и комфортной магистрали.
— Мы набрали хороший темп строительства Ленинградки, — заявил Юрий Лужков. — Все это позволяет нам последовательно решать транспортную проблему. Эта развязка позволит улучшить пропускную способность Ленинградки на 30%.
В 840-метровом тоннеле, который построили от Театральной аллеи до улицы Степана Супруна, пять полос для движения в центр и шесть — в область. Половину “областных” полос открыли перед Новым годом, а со вчерашнего дня водители могут ездить и в сторону центра. И по еще трем открывшимся полосам — в область (эту часть дороги отделят барьером, специально для движения транзитом до “Сокола” и далее к “Войковской”).
Как рассказал “МК” вице-президент строительной компании, в начале апреля будет организована развязка напротив Путевого дворца, которая свяжет Ленинградку с Ходынским полем. Как известно, весной в новом Ледовом дворце пройдет чемпионат мира по хоккею, поэтому транспортную проблему в этом районе решат в кратчайшие сроки.
— Ленинградское направление является самым важным в северной части Москвы, — отметил Лужков. — Для кардинального улучшения дорожной ситуации нам нужно построить семь серьезных развязок, несколько эстакад, три подземных комфортабельных перехода, а также создать систему, которая исключала бы даже один светофор на всем протяжении трассы.
По словам представителей столичной ГИБДД, на участке Ленинградского проспекта от площади Тельмана до станции метро “Сокол” временно организовано двустороннее движение на центральной части по двум полосам в каждом направлении. Сейчас сохраняется светофорное регулирование на пересечении Ленинградки с Новопесчаной улицей (из-за движения троллейбусов). Работы по реконструкции этого участка продолжаются. Кроме того, до конца года власти планируют построить эстакаду на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе.
Впрочем, авторитетные специалисты уверены: пробки на этой трассе если и уменьшатся, то ненамного. А уж о полном их исчезновении и говорить нечего. Причина проста — строительство дорог почти не решает проблему заторов. Просто водители будут простаивать на более широкой и комфортной магистрали.
Самое интересное
-
-
"Вы конченые": чемпионка Украины и дочка депутата матом обложила украинцев
-
«Увозил от нас миллионы евро»: стало известно о страданиях Сердючки из-за бойкота в России
-
"Смертельное" ранение адвоката Ефремова на СВО оказалось фейком
-
Новые правила игры от Путина и пояснения главы ЦБ
-
Озвучен главный страх Зеленского: контракт с Западом оказался под угрозой
Что еще почитать
-
Студент засунул в себя огурец по методике из интернета
-
Жертва маньяка с ножом из торгового центра рассказала о нападении
-
Виновник аварии с погибшей семейной парой за полгода 32 раза нарушил ПДД
-
Юрий Подоляка спрогнозировал скорое продвижение войск России под Купянском
-
В Москве ученик 11-го класса совершил самоубийство: попрощался с друзьями
В регионах
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
-
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
В рязанской Солотче прошла песчаная буря
Рязань -
Под Симферополем после сбития ATACMS рассыпались боеприпасы
Крым -
«Хочу похоронить мать по-человечески»: репортаж с очередного заседания суда в отношении Олега Сарычева
Астрахань