СТРАХОВКА ОТ ПИВА
Сегодня Госдума рассмотрит два закона, затрагивающих интересы широких народных масс: автовладельцев, производителей пива, рекламодателей и телевизионщиков.
Наконец подготовлен ко второму, решающему чтению закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев”. Теперь все, что движется (кроме танков и БМП), не сможет выезжать на дорогу без обязательной страховки. Фактически речь идет о новом налоге, размер которого будет зависеть от того, на каком автомобиле вы ездите. Точную сумму ежегодно станет определять правительство (депутаты полагают, что она окажется где-то между 200 и 1000 рэ).
Еще депутаты хотят наступить на хвост пивным производителям, рекламным агентствам и телеканалам, зарабатывающим немалые деньги на рекламе популярного в народе напитка. Радикальное предложение вообще запретить рекламу пива на телевидении, приравняв его к алкогольным напиткам, рассматриваться не будет. Зато имеет все шансы получить поддержку другой проект, вводящий сильное ограничение. В нем, например, запрещается снимать в роликах, рекламирующих пиво, деятелей культуры и спорта. А также нельзя показывать, что от употребления пива настроение улучшается, а жажда утоляется. И еще нельзя использовать “образы людей и животных”, вызывающие положительные эмоции: то есть кисок и медведей в сочетании с бутылками пива показывать нельзя, а змей и тарантулов — можно... У нас есть шанс увидеть, насколько сильно в России пивное и телевизионное лобби.
Наконец подготовлен ко второму, решающему чтению закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев”. Теперь все, что движется (кроме танков и БМП), не сможет выезжать на дорогу без обязательной страховки. Фактически речь идет о новом налоге, размер которого будет зависеть от того, на каком автомобиле вы ездите. Точную сумму ежегодно станет определять правительство (депутаты полагают, что она окажется где-то между 200 и 1000 рэ).
Еще депутаты хотят наступить на хвост пивным производителям, рекламным агентствам и телеканалам, зарабатывающим немалые деньги на рекламе популярного в народе напитка. Радикальное предложение вообще запретить рекламу пива на телевидении, приравняв его к алкогольным напиткам, рассматриваться не будет. Зато имеет все шансы получить поддержку другой проект, вводящий сильное ограничение. В нем, например, запрещается снимать в роликах, рекламирующих пиво, деятелей культуры и спорта. А также нельзя показывать, что от употребления пива настроение улучшается, а жажда утоляется. И еще нельзя использовать “образы людей и животных”, вызывающие положительные эмоции: то есть кисок и медведей в сочетании с бутылками пива показывать нельзя, а змей и тарантулов — можно... У нас есть шанс увидеть, насколько сильно в России пивное и телевизионное лобби.
Самое интересное
-
-
«Увозил от нас миллионы евро»: стало известно о страданиях Сердючки из-за бойкота в России
-
Певец Майданов чуть насмерть не задохнулся на сцене
-
"Смертельное" ранение адвоката Ефремова на СВО оказалось фейком
-
Новые правила игры от Путина и пояснения главы ЦБ
-
Озвучен главный страх Зеленского: контракт с Западом оказался под угрозой
Что еще почитать
-
Жертва маньяка с ножом из торгового центра рассказала о нападении
-
Виновник аварии с погибшей семейной парой за полгода 32 раза нарушил ПДД
-
Юрий Подоляка спрогнозировал скорое продвижение войск России под Купянском
-
В Москве ученик 11-го класса совершил самоубийство: попрощался с друзьями
-
"Состояние не позволяет работать": выжившие в "Крокусе" рассказали, как живут после теракта
В регионах
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
-
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
В рязанской Солотче прошла песчаная буря
Рязань -
Под Симферополем после сбития ATACMS рассыпались боеприпасы
Крым -
«Хочу похоронить мать по-человечески»: репортаж с очередного заседания суда в отношении Олега Сарычева
Астрахань