
“КУРСКУ” ДОБАВИЛИ СРОК
Выход в Баренцево море к месту гибели подлодки “Курск” кораблей экспедиции особого назначения задерживается на несколько дней. Виновата в этом штормовая погода.
Подъем фрагментов первого отсека погибшей субмарины должны были начать 20 мая. А вчера к месту катастрофы “Курска” собирались отправиться спасательное судно “Михаил Рудницкий”, буксировщик “Памир” и килекторный корабль “Кил-143” с телеуправляемыми подводными аппаратами “Рапан”, “Venon” и “Tiger”. Однако из-за непогоды (в районе проведения работ порывы ветра достигают 15 метров в секунду, волнение моря — 3—4 балла) сроки операции пришлось корректировать. В лучшем случае экспедиция выйдет из Североморска через три дня.
Тем не менее руководитель операции, начальник штаба СФ вице-адмирал Сергей Симоненко не сомневается, что все работы удастся завершить, как и планировалось, не позднее середины июля. Фрагменты торпедного отсека субмарины поднимут на специальную баржу с помощью роботов-автоматов “АС-25” и “АС-36”, затем их доставят в Санкт-Петербург, в ЦНИИ “Прометей”. А оставшиеся на дне моря части “Курска” военные подорвут.
Больше всего специалистов интересуют сохранившиеся остатки торпедных шахт и телеметрическая антенна. Возможно, именно их изучение поможет точно назвать причину гибели подлодки.
Подъем фрагментов первого отсека погибшей субмарины должны были начать 20 мая. А вчера к месту катастрофы “Курска” собирались отправиться спасательное судно “Михаил Рудницкий”, буксировщик “Памир” и килекторный корабль “Кил-143” с телеуправляемыми подводными аппаратами “Рапан”, “Venon” и “Tiger”. Однако из-за непогоды (в районе проведения работ порывы ветра достигают 15 метров в секунду, волнение моря — 3—4 балла) сроки операции пришлось корректировать. В лучшем случае экспедиция выйдет из Североморска через три дня.
Тем не менее руководитель операции, начальник штаба СФ вице-адмирал Сергей Симоненко не сомневается, что все работы удастся завершить, как и планировалось, не позднее середины июля. Фрагменты торпедного отсека субмарины поднимут на специальную баржу с помощью роботов-автоматов “АС-25” и “АС-36”, затем их доставят в Санкт-Петербург, в ЦНИИ “Прометей”. А оставшиеся на дне моря части “Курска” военные подорвут.
Больше всего специалистов интересуют сохранившиеся остатки торпедных шахт и телеметрическая антенна. Возможно, именно их изучение поможет точно назвать причину гибели подлодки.
Самое интересное
-
-
Песков назвал условия для встречи Путина и Зеленского
-
Путин унизил Зеленского, не дав ему устроить спектакль в Турции
-
«Матерятся по-русски»: политолог объяснил, почему украинская делегация на переговорах не использовала мову
-
«Жди удара, где тонко»: генерал объяснил, почему Россия отказалась останавливать огонь
-
Появились версии развода Галустяна: не все так безоблачно
Что еще почитать
-
Выяснились детали странных хлопков в Москве: проверяется версия о БПЛА
-
«Все изменилось»: Джигарханян рассказал об отношении к русским в США
-
Молдавия превращается во вторую Украину
-
Эксперты объяснили, сколько нужно человеку секса для счастья
-
Эксперты назвали направления дальнейшего движения российских войск после Стамбула
В регионах
-
Новый закон примут после случая с разводом погибшего на СВО рязанца
-
«Оно того не стоит»: Читинцы не поддержали переход такси на российские автомобили
-
В Кушве закопали в землю миллиард?
Екатеринбург -
Народные приметы на 16 мая 2025 года: что нельзя делать в день Мавры Рассадницы
Улан-Удэ -
В поселке Атиг продолжаются странности с освоением бюджетных средств
Екатеринбург -
Народные приметы на 17 мая 2025 года: что нельзя делать в день Пелагеи Заступницы
Улан-Удэ