Евтушенко восстал против короля
В театре им. М.Н.Ермоловой прошла премьера спектакля “Благодарю вас навсегда...”. С самого начала интерес вызывали две вещи: то, что пьеса написана по мотивам произведений Дюма и что ее автор — Евгений Евтушенко, специально прилетевший из Америки на премьеру. Режиссер — Александр Поламишев, композитор — Ирина Голубева.
Спектакль получился очень легкий и даже романтический, несмотря на обозначенный жанр: “музыкальная драма”. По части музыки пьесу вполне можно причислить к категории мюзикла, хотя поют здесь не профессиональные певцы, а драматические актеры. Сольные номера каждого идут в записи, но от этого качество игры и настроение постановки не становятся хуже. Благодаря профессионализму автора-поэта замечательный текст пьесы выгодно отличается от переводных мюзиклов. Шестидесятник Евтушенко привнес в пьесу много личных интонаций и переживаний плюс вложил современные актуальные нотки в уста постаревших героев: “Политика — не наша дама, она в глаза пускает пыль...” Оттого знаменитая тройка мушкетеров во главе с Д’Артаньяном становится еще более родной и домашней.
— Не хочу умереть на боку, а хочу умереть на скаку, — эти слова Д’Артаньяна достались худруку театра Владимиру Андрееву , который шикарно сыграл свою роль. Фабула истории, произошедшей тридцать лет спустя, известна из книг каждому. Король Людовик XIV (Сергей Шнырев) — любвеобилен и сорит деньгами. Тут же встречаются его любовница Луиза де Лавальер (Анна Маркова) и виконт де Бражелон (Борис Дергун). Королева-мать (Ольга Селезнева) недовольна сыном и решает заменить его на более покладистого и человечного брата-близнеца, “узника в железной маске”, запрятанного в тюрьме. Мушкетеры, естественно, идут на помощь своей королеве. Однако дальше все поворачивается совсем не так, как в книге. Ведь главная мысль пьесы — “короли не бывают лучше, они бывают только хуже...”
Один из наиболее эффектных персонажей, украшающих спектакль, — Портос в исполнении Валерия Еремичева. Одно его появление в огромной бочке с вином в окружении щебечущих красоток вносит в постановку свежую струю, а внешний колорит и великолепная игра усиливают впечатление. Среди других удачных ролей — утонченный и мудрый Арамис (Владимир Павлов), Атос (Валерий Зотов), бывший слуга Планше (Вячеслав Молоков) и его жена Трюшен (Наталья Потапова), обаятельная цыганка-“бабушка” — последняя любовь Д’Артаньяна (Елена Полянская).
Спектакль получился очень легкий и даже романтический, несмотря на обозначенный жанр: “музыкальная драма”. По части музыки пьесу вполне можно причислить к категории мюзикла, хотя поют здесь не профессиональные певцы, а драматические актеры. Сольные номера каждого идут в записи, но от этого качество игры и настроение постановки не становятся хуже. Благодаря профессионализму автора-поэта замечательный текст пьесы выгодно отличается от переводных мюзиклов. Шестидесятник Евтушенко привнес в пьесу много личных интонаций и переживаний плюс вложил современные актуальные нотки в уста постаревших героев: “Политика — не наша дама, она в глаза пускает пыль...” Оттого знаменитая тройка мушкетеров во главе с Д’Артаньяном становится еще более родной и домашней.
— Не хочу умереть на боку, а хочу умереть на скаку, — эти слова Д’Артаньяна достались худруку театра Владимиру Андрееву , который шикарно сыграл свою роль. Фабула истории, произошедшей тридцать лет спустя, известна из книг каждому. Король Людовик XIV (Сергей Шнырев) — любвеобилен и сорит деньгами. Тут же встречаются его любовница Луиза де Лавальер (Анна Маркова) и виконт де Бражелон (Борис Дергун). Королева-мать (Ольга Селезнева) недовольна сыном и решает заменить его на более покладистого и человечного брата-близнеца, “узника в железной маске”, запрятанного в тюрьме. Мушкетеры, естественно, идут на помощь своей королеве. Однако дальше все поворачивается совсем не так, как в книге. Ведь главная мысль пьесы — “короли не бывают лучше, они бывают только хуже...”
Один из наиболее эффектных персонажей, украшающих спектакль, — Портос в исполнении Валерия Еремичева. Одно его появление в огромной бочке с вином в окружении щебечущих красоток вносит в постановку свежую струю, а внешний колорит и великолепная игра усиливают впечатление. Среди других удачных ролей — утонченный и мудрый Арамис (Владимир Павлов), Атос (Валерий Зотов), бывший слуга Планше (Вячеслав Молоков) и его жена Трюшен (Наталья Потапова), обаятельная цыганка-“бабушка” — последняя любовь Д’Артаньяна (Елена Полянская).
Самое интересное
-
-
Киркоров опубликовал фото с выпуклостью в штанах и вызвал споры
-
Цыганский табор устроил полный беспредел в российской станице
-
Арестович предсказал незавидную судьбу руководителям киевского режима
-
Кровавая Пасха: религиозные фанатики учинили бойню в отделе милиции
-
«Поставили точку»: Баширов оценил решение МВД объявить Зеленского в розыск
Что еще почитать
-
Жителей поселка в Пензенской области пригрозили лишить деревянных туалетов
-
США нашли средство против самого опасного русского оружия на Украине
-
Россиянам грозит рост тарифов на ЖКХ: осталось два месяца
-
Актер Анатолий Васильев получил травму в Москве
-
Российские ударные беспилотники получили управляемые ракеты
В регионах
-
Поздравления с Пасхой-2024: красивые, душевные открытки и картинки с пожеланиями и стихами
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
Крым -
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань