
Евтушенко восстал против короля
В театре им. М.Н.Ермоловой прошла премьера спектакля “Благодарю вас навсегда...”. С самого начала интерес вызывали две вещи: то, что пьеса написана по мотивам произведений Дюма и что ее автор — Евгений Евтушенко, специально прилетевший из Америки на премьеру. Режиссер — Александр Поламишев, композитор — Ирина Голубева.
Спектакль получился очень легкий и даже романтический, несмотря на обозначенный жанр: “музыкальная драма”. По части музыки пьесу вполне можно причислить к категории мюзикла, хотя поют здесь не профессиональные певцы, а драматические актеры. Сольные номера каждого идут в записи, но от этого качество игры и настроение постановки не становятся хуже. Благодаря профессионализму автора-поэта замечательный текст пьесы выгодно отличается от переводных мюзиклов. Шестидесятник Евтушенко привнес в пьесу много личных интонаций и переживаний плюс вложил современные актуальные нотки в уста постаревших героев: “Политика — не наша дама, она в глаза пускает пыль...” Оттого знаменитая тройка мушкетеров во главе с Д’Артаньяном становится еще более родной и домашней.
— Не хочу умереть на боку, а хочу умереть на скаку, — эти слова Д’Артаньяна достались худруку театра Владимиру Андрееву , который шикарно сыграл свою роль. Фабула истории, произошедшей тридцать лет спустя, известна из книг каждому. Король Людовик XIV (Сергей Шнырев) — любвеобилен и сорит деньгами. Тут же встречаются его любовница Луиза де Лавальер (Анна Маркова) и виконт де Бражелон (Борис Дергун). Королева-мать (Ольга Селезнева) недовольна сыном и решает заменить его на более покладистого и человечного брата-близнеца, “узника в железной маске”, запрятанного в тюрьме. Мушкетеры, естественно, идут на помощь своей королеве. Однако дальше все поворачивается совсем не так, как в книге. Ведь главная мысль пьесы — “короли не бывают лучше, они бывают только хуже...”
Один из наиболее эффектных персонажей, украшающих спектакль, — Портос в исполнении Валерия Еремичева. Одно его появление в огромной бочке с вином в окружении щебечущих красоток вносит в постановку свежую струю, а внешний колорит и великолепная игра усиливают впечатление. Среди других удачных ролей — утонченный и мудрый Арамис (Владимир Павлов), Атос (Валерий Зотов), бывший слуга Планше (Вячеслав Молоков) и его жена Трюшен (Наталья Потапова), обаятельная цыганка-“бабушка” — последняя любовь Д’Артаньяна (Елена Полянская).
Спектакль получился очень легкий и даже романтический, несмотря на обозначенный жанр: “музыкальная драма”. По части музыки пьесу вполне можно причислить к категории мюзикла, хотя поют здесь не профессиональные певцы, а драматические актеры. Сольные номера каждого идут в записи, но от этого качество игры и настроение постановки не становятся хуже. Благодаря профессионализму автора-поэта замечательный текст пьесы выгодно отличается от переводных мюзиклов. Шестидесятник Евтушенко привнес в пьесу много личных интонаций и переживаний плюс вложил современные актуальные нотки в уста постаревших героев: “Политика — не наша дама, она в глаза пускает пыль...” Оттого знаменитая тройка мушкетеров во главе с Д’Артаньяном становится еще более родной и домашней.
— Не хочу умереть на боку, а хочу умереть на скаку, — эти слова Д’Артаньяна достались худруку театра Владимиру Андрееву , который шикарно сыграл свою роль. Фабула истории, произошедшей тридцать лет спустя, известна из книг каждому. Король Людовик XIV (Сергей Шнырев) — любвеобилен и сорит деньгами. Тут же встречаются его любовница Луиза де Лавальер (Анна Маркова) и виконт де Бражелон (Борис Дергун). Королева-мать (Ольга Селезнева) недовольна сыном и решает заменить его на более покладистого и человечного брата-близнеца, “узника в железной маске”, запрятанного в тюрьме. Мушкетеры, естественно, идут на помощь своей королеве. Однако дальше все поворачивается совсем не так, как в книге. Ведь главная мысль пьесы — “короли не бывают лучше, они бывают только хуже...”
Один из наиболее эффектных персонажей, украшающих спектакль, — Портос в исполнении Валерия Еремичева. Одно его появление в огромной бочке с вином в окружении щебечущих красоток вносит в постановку свежую струю, а внешний колорит и великолепная игра усиливают впечатление. Среди других удачных ролей — утонченный и мудрый Арамис (Владимир Павлов), Атос (Валерий Зотов), бывший слуга Планше (Вячеслав Молоков) и его жена Трюшен (Наталья Потапова), обаятельная цыганка-“бабушка” — последняя любовь Д’Артаньяна (Елена Полянская).
Самое интересное
-
-
Песков прокомментировал инцидент с пощечиной Макрону от супруги
-
Предложена новая формула обмена между Киевом и Москвой
-
Запад в ужасе от действий Северной Кореи: Ким Чен Ын снова оказал поддержку России на фронте
-
Банки начали снижать проценты по вкладам населения: пора ли снимать деньги
-
«Сплошь шаболды»: родной язык в формате ЕГЭ оказался полон сюрпризов
Что еще почитать
-
“Погрузит планету в хаос”: один из мировых супервулканов начал пробуждаться
-
После обнаружения покрытой странными письменами сферы ученый передал зловещее послание человечеству
-
Учительница, мужчина, укротительница президента Франции: что известно о Брижит Макрон
-
Путин на развилке: дальнейший ход СВО прояснится в понедельник
-
Эксперты назвали потери Украины за весь период СВО: больше миллиона
В регионах
-
Народные приметы на 30 мая 2025 года: что нельзя делать в день Евдокии Свистуньи
-
Вместо ремонта деньги – в карман: Совладельцев ТГК-14 задержали за мошенничество
-
Народные приметы на 31 мая 2025 года: что нельзя делать в день Федота Овсяника
Улан-Удэ -
В Якутске состоялась презентация исторической повести «Сын Монетного»
Якутия -
«Сегодня жестко бухаем»: все, что известно о резне в Байкальске
Иркутск -
Каргапольскому агропредприятию досталось на орехи
Екатеринбург