
Евтушенко восстал против короля
В театре им. М.Н.Ермоловой прошла премьера спектакля “Благодарю вас навсегда...”. С самого начала интерес вызывали две вещи: то, что пьеса написана по мотивам произведений Дюма и что ее автор — Евгений Евтушенко, специально прилетевший из Америки на премьеру. Режиссер — Александр Поламишев, композитор — Ирина Голубева.
Спектакль получился очень легкий и даже романтический, несмотря на обозначенный жанр: “музыкальная драма”. По части музыки пьесу вполне можно причислить к категории мюзикла, хотя поют здесь не профессиональные певцы, а драматические актеры. Сольные номера каждого идут в записи, но от этого качество игры и настроение постановки не становятся хуже. Благодаря профессионализму автора-поэта замечательный текст пьесы выгодно отличается от переводных мюзиклов. Шестидесятник Евтушенко привнес в пьесу много личных интонаций и переживаний плюс вложил современные актуальные нотки в уста постаревших героев: “Политика — не наша дама, она в глаза пускает пыль...” Оттого знаменитая тройка мушкетеров во главе с Д’Артаньяном становится еще более родной и домашней.
— Не хочу умереть на боку, а хочу умереть на скаку, — эти слова Д’Артаньяна достались худруку театра Владимиру Андрееву , который шикарно сыграл свою роль. Фабула истории, произошедшей тридцать лет спустя, известна из книг каждому. Король Людовик XIV (Сергей Шнырев) — любвеобилен и сорит деньгами. Тут же встречаются его любовница Луиза де Лавальер (Анна Маркова) и виконт де Бражелон (Борис Дергун). Королева-мать (Ольга Селезнева) недовольна сыном и решает заменить его на более покладистого и человечного брата-близнеца, “узника в железной маске”, запрятанного в тюрьме. Мушкетеры, естественно, идут на помощь своей королеве. Однако дальше все поворачивается совсем не так, как в книге. Ведь главная мысль пьесы — “короли не бывают лучше, они бывают только хуже...”
Один из наиболее эффектных персонажей, украшающих спектакль, — Портос в исполнении Валерия Еремичева. Одно его появление в огромной бочке с вином в окружении щебечущих красоток вносит в постановку свежую струю, а внешний колорит и великолепная игра усиливают впечатление. Среди других удачных ролей — утонченный и мудрый Арамис (Владимир Павлов), Атос (Валерий Зотов), бывший слуга Планше (Вячеслав Молоков) и его жена Трюшен (Наталья Потапова), обаятельная цыганка-“бабушка” — последняя любовь Д’Артаньяна (Елена Полянская).
Спектакль получился очень легкий и даже романтический, несмотря на обозначенный жанр: “музыкальная драма”. По части музыки пьесу вполне можно причислить к категории мюзикла, хотя поют здесь не профессиональные певцы, а драматические актеры. Сольные номера каждого идут в записи, но от этого качество игры и настроение постановки не становятся хуже. Благодаря профессионализму автора-поэта замечательный текст пьесы выгодно отличается от переводных мюзиклов. Шестидесятник Евтушенко привнес в пьесу много личных интонаций и переживаний плюс вложил современные актуальные нотки в уста постаревших героев: “Политика — не наша дама, она в глаза пускает пыль...” Оттого знаменитая тройка мушкетеров во главе с Д’Артаньяном становится еще более родной и домашней.
— Не хочу умереть на боку, а хочу умереть на скаку, — эти слова Д’Артаньяна достались худруку театра Владимиру Андрееву , который шикарно сыграл свою роль. Фабула истории, произошедшей тридцать лет спустя, известна из книг каждому. Король Людовик XIV (Сергей Шнырев) — любвеобилен и сорит деньгами. Тут же встречаются его любовница Луиза де Лавальер (Анна Маркова) и виконт де Бражелон (Борис Дергун). Королева-мать (Ольга Селезнева) недовольна сыном и решает заменить его на более покладистого и человечного брата-близнеца, “узника в железной маске”, запрятанного в тюрьме. Мушкетеры, естественно, идут на помощь своей королеве. Однако дальше все поворачивается совсем не так, как в книге. Ведь главная мысль пьесы — “короли не бывают лучше, они бывают только хуже...”
Один из наиболее эффектных персонажей, украшающих спектакль, — Портос в исполнении Валерия Еремичева. Одно его появление в огромной бочке с вином в окружении щебечущих красоток вносит в постановку свежую струю, а внешний колорит и великолепная игра усиливают впечатление. Среди других удачных ролей — утонченный и мудрый Арамис (Владимир Павлов), Атос (Валерий Зотов), бывший слуга Планше (Вячеслав Молоков) и его жена Трюшен (Наталья Потапова), обаятельная цыганка-“бабушка” — последняя любовь Д’Артаньяна (Елена Полянская).
Самое интересное
-
-
Израиль нанес удар по ядерному объекту Фордо, произошло землетрясение
-
Iran International: руководство Ирана обсуждает с Россией свою эвакуацию
-
Пугачева удивила реакцией на конфликт Израиля и Ирана
-
Бумеранг войны: Израиль атаковал – теперь вытаскивает мертвых из-под завалов. Нетаньяху к такому не готов?
-
«Очень страшно»: сын Эвелины Бледанс оказался в эпицентре ирано-израильского конфликта
Что еще почитать
-
Дружеский звонок Путина Трампу определил дальнейший ход СВО: отвлекают Израиль и Иран
-
«Центр Тель-Авива уязвим»: Иран пообещал Израилю ядерный апокалипсис
-
Зеленскому на саммите G7 готовят «оркестровую яму»
-
Вице-президента федерации боевых искусств расстреляли в Москве возле детсада
-
Наша не наша война: разговор Путина и Трампа по Ирану стал новой точкой глобальной политики
В регионах
-
День медицинского работника 2025: красивые картинки и открытки с поздравлениями
-
Вузы России ждет переход на новую модель образования
-
Народные приметы на 12 июня 2025 года: что нельзя делать в Змеиный день
Улан-Удэ -
Народные приметы на 15 июня 2025 года: что нельзя делать в день Зеленого Вьюна
Улан-Удэ -
Народные приметы на 11 июня 2025 года: что нельзя делать в день Феодосии Колосятницы
Улан-Удэ -
Народные приметы на 13 июня 2025 года: что нельзя делать в день Еремея Распрягальника
Улан-Удэ