
ДЕЖА ВЮ В ГЛЯНЦЕ
Вторым русским фильмом в программе “Большие надежды” стала мелодрама людей от телевидения: Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга “Упасть вверх”.
С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
— Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
— Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
— Как возник ваш режиссерский тандем?
— Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
— Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
— Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
— Как вы с Сергеем делили обязанности?
— Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
— Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
— Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
— Как возник ваш режиссерский тандем?
— Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
— Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
— Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
— Как вы с Сергеем делили обязанности?
— Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
Самое интересное
-
-
Москва не простила: ответ Путина был молниеносным – на воздух взлетели склады с оружием «братушек»
-
До Сум рукой подать: российские войска нацелились на ключевой город приграничья
-
Выяснились детали смерти музыкантши ансамбля МВД: ударялась о скамейку
-
Загадочная смерть сына известного врача «Склифа»: нашли на козырьке подъезда
-
Картаполов сделал важное заявление об окончании СВО
Что еще почитать
-
В России решили отменить ЖСК: проект закона уже в Госдуме
-
Клещ судьбы: Анастасия Павлюченкова проиграла в первом круге турнира «Ролан Гаррос»
-
ЕГЭ или олимпиада: выпускники массово недовольны сложными заданиями по профильной математике
-
«РФ наступает»: выяснилось, ради чего Зеленский бросил западных друзей и бежал в Киев
-
В школах стартовал ЕГЭ по русскому языку: сто баллов светят единицам
В регионах
-
Вознесение Господне 2025: традиции, приметы и красивые картинки со словами поздравления
-
Народные приметы на 30 мая 2025 года: что нельзя делать в день Евдокии Свистуньи
-
Народные приметы на 28 мая 2025 года: что нельзя делать в день Пахома Теплого
Улан-Удэ -
Вместо ремонта деньги – в карман: Совладельцев ТГК-14 задержали за мошенничество
Чита -
Народные приметы на 29 мая 2025 года: что нельзя делать в день Федора Житника
Улан-Удэ -
График отключения горячей воды с мая по август стал известен в Чите
Чита