ДЕЖА ВЮ В ГЛЯНЦЕ
Вторым русским фильмом в программе “Большие надежды” стала мелодрама людей от телевидения: Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга “Упасть вверх”.
С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
— Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
— Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
— Как возник ваш режиссерский тандем?
— Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
— Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
— Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
— Как вы с Сергеем делили обязанности?
— Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
— Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
— Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
— Как возник ваш режиссерский тандем?
— Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
— Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
— Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
— Как вы с Сергеем делили обязанности?
— Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
Самое интересное
-
-
Голая девушка с голубыми волосами прыгнула с моста в Петербурге
-
Генерал ВСУ рассмеялся после слов ведущей о возврате Крыма
-
Ученые назвали неожиданный способ замедлить старение
-
Сексолог рассказал, чего больше всего боятся в постели мужчины и женщины
-
Какая заграница пустит россиян без «заграна»: названы места и цены
Что еще почитать
-
99 оттенков украинского поражения: западная пресса пытается утешить Зеленского
-
«Им всем там непросто»: Зарубина объяснила попытки иноагента Галкина вернуться в Россию
-
Харьков и Одесса станут Россией: экстрасенс предсказала итоги СВО
-
Россия пробила оборону ВСУ: войска продвинулись под Очеретино
-
Скорые неслись вереницей без сирен: под Николаевом накрыли яхт-клуб с британцами
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
-
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Обновление оборудования, ремонты и привлечение молодых специалистов: как решаются проблемы в здравоохранении на примере Первоуральской городской больницы
Екатеринбург -
Дело уральского фермера Айметова пошло на второй круг
Екатеринбург -
«Хочу похоронить мать по-человечески»: репортаж с очередного заседания суда в отношении Олега Сарычева
Астрахань