
ДЕЖА ВЮ В ГЛЯНЦЕ
Вторым русским фильмом в программе “Большие надежды” стала мелодрама людей от телевидения: Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга “Упасть вверх”.
С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
— Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
— Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
— Как возник ваш режиссерский тандем?
— Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
— Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
— Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
— Как вы с Сергеем делили обязанности?
— Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
— Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
— Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
— Как возник ваш режиссерский тандем?
— Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
— Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
— Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
— Как вы с Сергеем делили обязанности?
— Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
Самое интересное
-
-
Изменения уже произошли: Вассерман рассказал, как отразится конфликт Ирана и Израиля на СВО
-
"Вот что происходит": Зеленский ответил на провал плана Европы по Украине
-
«Только начинается»: иранские ракеты посыпались на Тель-Авив
-
Не все за одного: какие страны поддерживают Израиль и Иран в нарастающем конфликте
-
Молодых на Украине не осталось, на фронт тягают старичье
Что еще почитать
-
Чемпионка Екатерина Брытченко: Мои звезды - Сергей Крыжановский и Иосиф Абрамов
-
Пилот выдвинул свою версию крушения «Боинга» в Индии
-
Большая война началась: оценены последствия израильских ударов по ядерной программе Ирана
-
У следствия появилась версия унесшей сотни жизней катастрофы «Боинга»
-
Потрясающую находку на месте "Ноева ковчега" назвали свидетельством правдивости библейской истории
В регионах
-
День медицинского работника 2025: красивые картинки и открытки с поздравлениями
-
Народные приметы на 10 июня 2025 года: что нельзя делать в день Никиты Гусятника
-
Народные приметы на 12 июня 2025 года: что нельзя делать в Змеиный день
Улан-Удэ -
Народные приметы на 11 июня 2025 года: что нельзя делать в день Феодосии Колосятницы
Улан-Удэ -
Народные приметы на 13 июня 2025 года: что нельзя делать в день Еремея Распрягальника
Улан-Удэ -
Народные приметы на 14 июня 2025 года: что нельзя делать в день Устина
Улан-Удэ