Ваша карта бита!
Сергиевопосадский картограф заткнул за пояс производителей дорожных атласов
Все врут карты. Даже схемы развязок на МКАД часто искажаются. Альберт Лаптев из Сергиева Посада лично проверил: ни одна развязка на дуге от Ленинградского до Киевского шоссе точно не отражалась на карте, купленной им в одном солидном издательстве. То перемычка пропущена, то заправки нет...
Профессиональный картограф Лаптев проехал сотни километров, нанося на собственную карту Московской области новые заправки и автосервисы. Оказалось, никто в губернии эту информацию оперативно не собирает и не фиксирует. Федеральное дорожное агентство знает лишь, на каком километре есть заправка. Однако автомобилисту всегда хочется уточнить, с какой именно стороны, ведь разделенные полосы вдруг не пересечешь...
Районные департаменты транспорта и связи ведут реестр заявок и землеотводов. Построена ли заправка на самом деле, они не ведают. Но главное, что исправил Альберт Лаптев, — класс дорожного покрытия. Торговля часто предлагает карты, созданные на основе устаревших военных топографических карт. Вот и получается: дорога от Жучков до Васькова под Сергиевым Посадом помечена на них как усовершенствованное шоссе 3-й технической категории, а в действительности это — шестиметровка районного значения. Обратный пример: Носовихинское шоссе, идущее от Москвы на Железнодорожный, Павловский Посад, Ликино, Дулево, — в действительности более высокого класса, нежели показано на бумаге.
Когда Альберт Лаптев позвонил в местный транспортный департамент, там удивились: “А что же нам теперь делать?!” Объекты в плане и строящиеся Альберт на свою карту не наносит — это общее правило картографии. Был случай: главный архитектор подмосковного города клялся, потрясая согласованиями, что скоро у него появится объездная дорога — смело ее фиксируй! Того архитектора уже нет в живых, а к прокладке объезда так и не приступили...
Наряду с федеральными, областными, муниципальными и ведомственными дорогами в Подмосковье сколько угодно бесхозных. Ими стали и многие пересечения автодорог с железнодорожным полотном. В Подмосковье капитально сократили число обслуживаемых переездов. Опять же точных данных на сей счет у ГИБДД не было и нет. А Лаптев... Он опросил о переездах всех своих коллег по работе, живущих в области. И сам проехался на электричках, прилипнув к окну. Так у него появилась и эта информация.
А картографам, исказившим схемы развязок на кольцевой, позвонил и, что называется, указал на ошибки. Те стали кричать, что там все правильно. Но отправиться с Лаптевым на место все же не решились...
Профессиональный картограф Лаптев проехал сотни километров, нанося на собственную карту Московской области новые заправки и автосервисы. Оказалось, никто в губернии эту информацию оперативно не собирает и не фиксирует. Федеральное дорожное агентство знает лишь, на каком километре есть заправка. Однако автомобилисту всегда хочется уточнить, с какой именно стороны, ведь разделенные полосы вдруг не пересечешь...
Районные департаменты транспорта и связи ведут реестр заявок и землеотводов. Построена ли заправка на самом деле, они не ведают. Но главное, что исправил Альберт Лаптев, — класс дорожного покрытия. Торговля часто предлагает карты, созданные на основе устаревших военных топографических карт. Вот и получается: дорога от Жучков до Васькова под Сергиевым Посадом помечена на них как усовершенствованное шоссе 3-й технической категории, а в действительности это — шестиметровка районного значения. Обратный пример: Носовихинское шоссе, идущее от Москвы на Железнодорожный, Павловский Посад, Ликино, Дулево, — в действительности более высокого класса, нежели показано на бумаге.
Когда Альберт Лаптев позвонил в местный транспортный департамент, там удивились: “А что же нам теперь делать?!” Объекты в плане и строящиеся Альберт на свою карту не наносит — это общее правило картографии. Был случай: главный архитектор подмосковного города клялся, потрясая согласованиями, что скоро у него появится объездная дорога — смело ее фиксируй! Того архитектора уже нет в живых, а к прокладке объезда так и не приступили...
Наряду с федеральными, областными, муниципальными и ведомственными дорогами в Подмосковье сколько угодно бесхозных. Ими стали и многие пересечения автодорог с железнодорожным полотном. В Подмосковье капитально сократили число обслуживаемых переездов. Опять же точных данных на сей счет у ГИБДД не было и нет. А Лаптев... Он опросил о переездах всех своих коллег по работе, живущих в области. И сам проехался на электричках, прилипнув к окну. Так у него появилась и эта информация.
А картографам, исказившим схемы развязок на кольцевой, позвонил и, что называется, указал на ошибки. Те стали кричать, что там все правильно. Но отправиться с Лаптевым на место все же не решились...
Самое интересное
-
-
«Все рухнет в одночасье»: экстрасенс рассказала о неожиданном финале СВО на Украине
-
28-летняя модель и призер конкурса красоты умерла перед своей свадьбой
-
"Более 6000 человек": колонна грузовиков с телами ликвидированных солдат ВСУ попала на видео
-
Где ждут российского возмездия главы СБУ и ГУР Украины
-
«Ошибки не было»: «МК» получил ответ Рособрнадзора насчет спорного задания ЕГЭ по русскому языку
Что еще почитать
-
Пригожин впервые рассказал, что его раздражает в Валерии
-
Российский преступник, ставший во главе Польши, жевал табак во время теледебатов
-
Как ни странно: стюардесса рассказала о самом плохом напитке в самолете
-
Ученые открыли простой способ лечения выпадения волос
-
Так жить нельзя: ученый назвал самую безопасную для организма порцию вина
В регионах
-
Вместо ремонта деньги – в карман: Совладельцев ТГК-14 задержали за мошенничество
-
Народные приметы на 6 июня 2025 года: что нельзя делать в день Симеона Столпника
-
«Сегодня жестко бухаем»: все, что известно о резне в Байкальске
Иркутск -
"Змеиные" годы в России отмечены революциями и войнами
Саратов -
Тагильский адвокат Алексей Усатов, которого судят за покушение на мошенничество, ранее уже представал перед судом
Екатеринбург -
Народные приметы на 7 июня 2025 года: что нельзя делать в день Ивана-Медвяные росы
Улан-Удэ