
НА МОСКОВСКИХ ДОРОГАХ МОЖНО НАЙТИ КОЛЕЮ ДАЖЕ В ЛЕВОМ РЯДУ
Шипованные автопокрышки объявили дорожным врагом номер один столичные власти. В ближайшее время правительство Москвы намерено обратиться к федеральным властям с предложением дополнить правила дорожного движения пунктом, устанавливающим сезонное ограничение пользования “шипами”.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, в последние годы дорожное полотно на улицах и автотрассах мегаполиса стало деформироваться в нетрадиционных местах. В основном так называемая колейность начала образовываться в крайних левых полосах движения, где движение большегрузов, обычно уродующих магистральное покрытие, строго запрещено. Также довольно глубокие колеи стали появляться на городских перекрестках и участках торможения. Кроме возросшей интенсивности движения и одновременного роста скоростного режима образование “волн” на московских трассах объясняется еще и увеличением в последние два-три года числа машин с шипованной резиной.
Чтобы уберечь улично-дорожную сеть Первопрестольной от преждевременных “морщин”, в несколько раз снижающих безопасность движения, власти города разработали целый ряд спасательных мер. В первую очередь столицу избавят от уже существующих колееобразований — к концу лета планируется завершить все подобные дорожные работы. Причем ремонт магистралей будут производить так называемыми “большими картами”, то есть менять асфальтовое покрытие участками не менее 200 квадратных метров. Кстати, во время нынешней дорожной реконструкции в порядке эксперимента 2 тысячи “квадратов” одной из городских магистралей закатают высокоплотной асфальтобетонной смесью. Если это покрытие окажется более износостойким, впоследствии оно появится и на других трассах мегаполиса. Кроме того, продлить жизнь городским магистралям решено при помощи оттягивания срока нанесения дорожной разметки. Теперь разрисовывать свежеукатанную трассу можно будет только через 5—7 дней после окончания ремонта. Причем чем выше температура воздуха, тем дольше новое полотно будет оставаться неразмеченным. Также на вновь уложенных магистралях планируется временно ограничить скоростной режим.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, в последние годы дорожное полотно на улицах и автотрассах мегаполиса стало деформироваться в нетрадиционных местах. В основном так называемая колейность начала образовываться в крайних левых полосах движения, где движение большегрузов, обычно уродующих магистральное покрытие, строго запрещено. Также довольно глубокие колеи стали появляться на городских перекрестках и участках торможения. Кроме возросшей интенсивности движения и одновременного роста скоростного режима образование “волн” на московских трассах объясняется еще и увеличением в последние два-три года числа машин с шипованной резиной.
Чтобы уберечь улично-дорожную сеть Первопрестольной от преждевременных “морщин”, в несколько раз снижающих безопасность движения, власти города разработали целый ряд спасательных мер. В первую очередь столицу избавят от уже существующих колееобразований — к концу лета планируется завершить все подобные дорожные работы. Причем ремонт магистралей будут производить так называемыми “большими картами”, то есть менять асфальтовое покрытие участками не менее 200 квадратных метров. Кстати, во время нынешней дорожной реконструкции в порядке эксперимента 2 тысячи “квадратов” одной из городских магистралей закатают высокоплотной асфальтобетонной смесью. Если это покрытие окажется более износостойким, впоследствии оно появится и на других трассах мегаполиса. Кроме того, продлить жизнь городским магистралям решено при помощи оттягивания срока нанесения дорожной разметки. Теперь разрисовывать свежеукатанную трассу можно будет только через 5—7 дней после окончания ремонта. Причем чем выше температура воздуха, тем дольше новое полотно будет оставаться неразмеченным. Также на вновь уложенных магистралях планируется временно ограничить скоростной режим.
Самое интересное
-
-
Россия ломает хребет мигрантскому подполью: в МВД готовится зачистка теневого бизнеса диаспор
-
«Центр Тель-Авива уязвим»: Иран пообещал Израилю ядерный апокалипсис
-
Пугачева удивила реакцией на конфликт Израиля и Ирана
-
«Очень страшно»: сын Эвелины Бледанс оказался в эпицентре ирано-израильского конфликта
-
Бумеранг войны: Израиль атаковал – теперь вытаскивает мертвых из-под завалов. Нетаньяху к такому не готов?
Что еще почитать
-
Вице-президента федерации боевых искусств расстреляли в Москве возле детсада
-
Наша не наша война: разговор Путина и Трампа по Ирану стал новой точкой глобальной политики
-
Ставка по депозитам покатилась вниз: что делать вкладчикам
-
«Железный купол» и «Праща Давида» не справились с гиперзвуковыми ракетами
-
«Рекордная за десятилетие индексация»: эксперт рассказал, чего ждать от июльского повышения тарифов ЖКХ
В регионах
-
День медицинского работника 2025: красивые картинки и открытки с поздравлениями
-
Вузы России ждет переход на новую модель образования
-
Народные приметы на 12 июня 2025 года: что нельзя делать в Змеиный день
Улан-Удэ -
Народные приметы на 11 июня 2025 года: что нельзя делать в день Феодосии Колосятницы
Улан-Удэ -
Народные приметы на 15 июня 2025 года: что нельзя делать в день Зеленого Вьюна
Улан-Удэ -
Народные приметы на 13 июня 2025 года: что нельзя делать в день Еремея Распрягальника
Улан-Удэ