НА МОСКОВСКИХ ДОРОГАХ МОЖНО НАЙТИ КОЛЕЮ ДАЖЕ В ЛЕВОМ РЯДУ
Шипованные автопокрышки объявили дорожным врагом номер один столичные власти. В ближайшее время правительство Москвы намерено обратиться к федеральным властям с предложением дополнить правила дорожного движения пунктом, устанавливающим сезонное ограничение пользования “шипами”.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, в последние годы дорожное полотно на улицах и автотрассах мегаполиса стало деформироваться в нетрадиционных местах. В основном так называемая колейность начала образовываться в крайних левых полосах движения, где движение большегрузов, обычно уродующих магистральное покрытие, строго запрещено. Также довольно глубокие колеи стали появляться на городских перекрестках и участках торможения. Кроме возросшей интенсивности движения и одновременного роста скоростного режима образование “волн” на московских трассах объясняется еще и увеличением в последние два-три года числа машин с шипованной резиной.
Чтобы уберечь улично-дорожную сеть Первопрестольной от преждевременных “морщин”, в несколько раз снижающих безопасность движения, власти города разработали целый ряд спасательных мер. В первую очередь столицу избавят от уже существующих колееобразований — к концу лета планируется завершить все подобные дорожные работы. Причем ремонт магистралей будут производить так называемыми “большими картами”, то есть менять асфальтовое покрытие участками не менее 200 квадратных метров. Кстати, во время нынешней дорожной реконструкции в порядке эксперимента 2 тысячи “квадратов” одной из городских магистралей закатают высокоплотной асфальтобетонной смесью. Если это покрытие окажется более износостойким, впоследствии оно появится и на других трассах мегаполиса. Кроме того, продлить жизнь городским магистралям решено при помощи оттягивания срока нанесения дорожной разметки. Теперь разрисовывать свежеукатанную трассу можно будет только через 5—7 дней после окончания ремонта. Причем чем выше температура воздуха, тем дольше новое полотно будет оставаться неразмеченным. Также на вновь уложенных магистралях планируется временно ограничить скоростной режим.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, в последние годы дорожное полотно на улицах и автотрассах мегаполиса стало деформироваться в нетрадиционных местах. В основном так называемая колейность начала образовываться в крайних левых полосах движения, где движение большегрузов, обычно уродующих магистральное покрытие, строго запрещено. Также довольно глубокие колеи стали появляться на городских перекрестках и участках торможения. Кроме возросшей интенсивности движения и одновременного роста скоростного режима образование “волн” на московских трассах объясняется еще и увеличением в последние два-три года числа машин с шипованной резиной.
Чтобы уберечь улично-дорожную сеть Первопрестольной от преждевременных “морщин”, в несколько раз снижающих безопасность движения, власти города разработали целый ряд спасательных мер. В первую очередь столицу избавят от уже существующих колееобразований — к концу лета планируется завершить все подобные дорожные работы. Причем ремонт магистралей будут производить так называемыми “большими картами”, то есть менять асфальтовое покрытие участками не менее 200 квадратных метров. Кстати, во время нынешней дорожной реконструкции в порядке эксперимента 2 тысячи “квадратов” одной из городских магистралей закатают высокоплотной асфальтобетонной смесью. Если это покрытие окажется более износостойким, впоследствии оно появится и на других трассах мегаполиса. Кроме того, продлить жизнь городским магистралям решено при помощи оттягивания срока нанесения дорожной разметки. Теперь разрисовывать свежеукатанную трассу можно будет только через 5—7 дней после окончания ремонта. Причем чем выше температура воздуха, тем дольше новое полотно будет оставаться неразмеченным. Также на вновь уложенных магистралях планируется временно ограничить скоростной режим.
Самое интересное
-
-
СМИ сообщили о гибели Залужного вместе с высокопоставленными офицерами ВСУ
-
Стало известно, в чем обвиняют 12-го фигуранта дела о теракте в "Крокусе"
-
Летевшие на Западную Украину российские «Кинжалы» напугали Польшу
-
Малолетнего сына главы подмосковного города стали бояться все дети
-
20 лет без Ленина: выяснилось, зачем стали драпировать Мавзолей во время Парада Победы
Что еще почитать
-
ВКС уничтожили засекреченный объект в Харькове: ВСУ прятались в психбольнице
-
Американская пресса раскрыла подробности ультиматума Зеленского спикеру Палаты представителей США
-
Букет «Гераней» не понадобился: стали известны итоги ночного ракетного удара по Украине
-
«Боевики в слезах»: в зоне СВО ликвидирован «герой Украины», создатель Батальона «Хартия» Александр Ющенко
-
«Создаем зону безопасности»: Дандыкин объяснил нанесение ударов по железнодорожной инфраструктуре Украины
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Эксперты и юристы обосновали незаконность передачи Крыма в 1954 году
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Обновление оборудования, ремонты и привлечение молодых специалистов: как решаются проблемы в здравоохранении на примере Первоуральской городской больницы
Екатеринбург -
Дело уральского фермера Айметова пошло на второй круг
Екатеринбург