ГРАЖДАНСКИЕ ЛЕТЧИКИ БОЛЬШЕ НЕ СМОГУТ ПРОХОДИТЬ ВОЕННУЮ МЕДКОМИССИЮ
Строже станут теперь подходить к медицинскому освидетельствованию пилотов и других работников гражданской авиации, а также курсантов и кандидатов, поступающих в летные заведения.
Как сообщили “МК” в отделе авиационной медицины и охраны труда Государственной службы гражданской авиации, отныне ужесточен отбор организаций, имеющих право проводить медосвидетельствование. До сих пор этим могли заниматься все организации, имеющие лицензию. Гражданские летчики могли пройти и военную медкомиссию, и комиссию, проверяющую летчиков-испытателей, и даже... медкомиссию РОСТО (бывшего ДОСААФ). Теперь проверять летчиков на профпригодность по здоровью будут только те медучреждения, которые имеют сертификат Госслужбы гражданской авиации. Дело в том, что требования к здоровью летчиков гражданской авиации и, к примеру, летчиков-испытателей отличаются, и врачи “чужой” медкомиссии не всегда в состоянии адекватно оценить степень их готовности к полетам.
Состояние же здоровья членов летных экипажей, перешагнувших порог 55-летия, будет определяться в ходе стационарного медицинского обследования. На начальном этапе эту задачу станут выполнять несколько медучреждений — Центральная клиническая больница гражданской авиации, медицинский центр “Аэрофлота”, а также медсанчасти аэропортов “Внуково”, “Толмачево”, “Пулково” и аэропорта “Иркутск”, но в дальнейшем она полностью ляжет на плечи врачей ЦКБ.
Как сообщили “МК” в отделе авиационной медицины и охраны труда Государственной службы гражданской авиации, отныне ужесточен отбор организаций, имеющих право проводить медосвидетельствование. До сих пор этим могли заниматься все организации, имеющие лицензию. Гражданские летчики могли пройти и военную медкомиссию, и комиссию, проверяющую летчиков-испытателей, и даже... медкомиссию РОСТО (бывшего ДОСААФ). Теперь проверять летчиков на профпригодность по здоровью будут только те медучреждения, которые имеют сертификат Госслужбы гражданской авиации. Дело в том, что требования к здоровью летчиков гражданской авиации и, к примеру, летчиков-испытателей отличаются, и врачи “чужой” медкомиссии не всегда в состоянии адекватно оценить степень их готовности к полетам.
Состояние же здоровья членов летных экипажей, перешагнувших порог 55-летия, будет определяться в ходе стационарного медицинского обследования. На начальном этапе эту задачу станут выполнять несколько медучреждений — Центральная клиническая больница гражданской авиации, медицинский центр “Аэрофлота”, а также медсанчасти аэропортов “Внуково”, “Толмачево”, “Пулково” и аэропорта “Иркутск”, но в дальнейшем она полностью ляжет на плечи врачей ЦКБ.
Самое интересное
-
-
Пожилые авторы хита из "Москва слезам не верит" потеряли концерты после "поддержки Украины"
-
На месте расположения ВСУ под Одессой возник «гриб» от взрыва
-
Священник Вологодской епархии развеял миф о Благодатном огне
-
Генерал Попов рассказал, где ВСУ спрячут F-16: в бетонных капонирах
-
Боевые цели Путина: инаугурация президента «взорвет» ход СВО
Что еще почитать
-
Сябитова объявила о неожиданной пользе СВО: «Россиянки нанесли удар по женихам-иностранцам»
-
Предвестье грядущего конфликта: между кораблями Китая и соседней страны разгорелся морской бой
-
«Сердце не камень»: казанская приемная мать передумала разводиться со своим сыном
-
Служебная собака набросилась на кинологов в Подмосковье
-
«Слишком много знал»: на Украине похоронили предполагаемого участника «резни» в Буче и Ирпени
В регионах
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
Поздравления с Пасхой-2024: красивые, душевные открытки и картинки с пожеланиями и стихами
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
Крым -
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань