ВОДИТЕЛЕЙ НАУЧАТ НЕ ПРЕВРАЩАТЬ АВТОБУСЫ В КАТАФАЛКИ
Всевозможным премудростям правил дорожного движения обучат в ближайшее время во всех автопредприятиях водителей автобусов “ПАЗ” и других транспортных средств, имеющих гидропневматическую тормозную систему.
Как сообщили “МК” в Главном управлении ГИБДД России, занятия с шоферами пройдут в рамках профилактической операции “Автобус”, которую решено продлить до 30 сентября. В частности, водителям “пазиков” напомнят о недопустимости превышения числа пассажиров в салоне (41 человек). Также шоферам напомнят, что нельзя двигаться на уклонах накатом, в том числе с включенным двигателем. Кроме того, при проведении техосмотров автобусов “ПАЗ” специалистам предписано обращать особое внимание на состояние тормозов. Техники же должны использовать только сертифицированные тормозные жидкости.
Все эти меры приняты в связи со страшной автокатастрофой, произошедшей 18 августа в Чувашии. Там водитель “ПАЗа” превысил скорость и, пытаясь снизить ее путем заезда на бугор, опрокинул автобус в овраг. В итоге 24 человека погибли и 39 получили ранения. Предварительное расследование показало, что автобус был перегружен (число пассажиров превышало норму аж на 22 человека), спидометр давно вышел из строя, на заднюю ось “ПАЗа” установили шины с различным рисунком протектора. Наконец, на автобусе отсутствовал один амортизатор, а аварийная дверь была заблокирована.
Как сообщили “МК” в Главном управлении ГИБДД России, занятия с шоферами пройдут в рамках профилактической операции “Автобус”, которую решено продлить до 30 сентября. В частности, водителям “пазиков” напомнят о недопустимости превышения числа пассажиров в салоне (41 человек). Также шоферам напомнят, что нельзя двигаться на уклонах накатом, в том числе с включенным двигателем. Кроме того, при проведении техосмотров автобусов “ПАЗ” специалистам предписано обращать особое внимание на состояние тормозов. Техники же должны использовать только сертифицированные тормозные жидкости.
Все эти меры приняты в связи со страшной автокатастрофой, произошедшей 18 августа в Чувашии. Там водитель “ПАЗа” превысил скорость и, пытаясь снизить ее путем заезда на бугор, опрокинул автобус в овраг. В итоге 24 человека погибли и 39 получили ранения. Предварительное расследование показало, что автобус был перегружен (число пассажиров превышало норму аж на 22 человека), спидометр давно вышел из строя, на заднюю ось “ПАЗа” установили шины с различным рисунком протектора. Наконец, на автобусе отсутствовал один амортизатор, а аварийная дверь была заблокирована.
Самое интересное
-
-
Сырский рассвирепел после сдачи в плен военных 25 бригады ВСУ
-
Путин вышел через восемь секунд: как Россия спасла мир после трагедии
-
Летевшие на Западную Украину российские «Кинжалы» напугали Польшу
-
Малолетнего сына главы подмосковного города стали бояться все дети
-
20 лет без Ленина: выяснилось, зачем стали драпировать Мавзолей во время Парада Победы
Что еще почитать
-
Журова ответила президенту МОК Баху: «Страна на три буквы»
-
«Жаждала убийств»: на Украине ликвидировали «театральную журналистку» и минометчицу с позывным Рута
-
Политолог Баширов раскрыл единственно возможный вариант переговоров по Украине, который устроит Москву
-
ВКС уничтожили засекреченный объект в Харькове: ВСУ прятались в психбольнице
-
Американская пресса раскрыла подробности ультиматума Зеленского спикеру Палаты представителей США
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Эксперты и юристы обосновали незаконность передачи Крыма в 1954 году
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Обновление оборудования, ремонты и привлечение молодых специалистов: как решаются проблемы в здравоохранении на примере Первоуральской городской больницы
Екатеринбург -
Дело уральского фермера Айметова пошло на второй круг
Екатеринбург