
РАДИОКЛИМАКС: НЕ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ СЛУШАЮТ ЭТО
Замолчало радио “Танго”, вещавшее на частоте 104,2 МГц. Станция просуществовала в эфире немногим больше года. На ее волнах крутились мелодичные хиты 70—90-х годов, было много конкурсов, игр, тематических передач. Потенциальную аудиторию составляли преимущественно женщины от 30 лет.
Собственно, федеральная конкурсная комиссия в свое время выдала эту частоту “Русской медиагруппе” под концепцию вещания на женскую аудиторию. Радио “Танго” в каком-то смысле было продолжателем дела, которое в 1992 году начала “женская” радиостанция “Надежда”. Дело это оказалось невыгодным. Если в Европе радио, ориентированное на домохозяек, процветает, то в России оказалось, что станция с таким форматом — невыигрышный вариант. Радио “Танго” это еще раз доказало.
Руководство РМГ ищет теперь на радио “Танго” покупателей.
Известно, что такая “непроблемная” московская FM-частота может стоить от $2 млн. Среди потенциальных покупателей холдинг “Проф-Медиа”, а также “ЛогоВАЗ NewsCorporation”. В этой структуре работает небезызвестный Михаил Козырев, продюсер радиостанций: “Наше радио” и “Ultra”. Он якобы мечтает создать еще одну станцию, дабы было еще больше возможностей реализовать свой творческий потенциал.
Однако новым владельцам 104,2 не стоит забывать, что они будут поставлены перед проблемой, которую не смогли решить их предшественники. Согласно лицензии, они обязаны будут и дальше развивать “женское” вещание.
Собственно, федеральная конкурсная комиссия в свое время выдала эту частоту “Русской медиагруппе” под концепцию вещания на женскую аудиторию. Радио “Танго” в каком-то смысле было продолжателем дела, которое в 1992 году начала “женская” радиостанция “Надежда”. Дело это оказалось невыгодным. Если в Европе радио, ориентированное на домохозяек, процветает, то в России оказалось, что станция с таким форматом — невыигрышный вариант. Радио “Танго” это еще раз доказало.
Руководство РМГ ищет теперь на радио “Танго” покупателей.
Известно, что такая “непроблемная” московская FM-частота может стоить от $2 млн. Среди потенциальных покупателей холдинг “Проф-Медиа”, а также “ЛогоВАЗ NewsCorporation”. В этой структуре работает небезызвестный Михаил Козырев, продюсер радиостанций: “Наше радио” и “Ultra”. Он якобы мечтает создать еще одну станцию, дабы было еще больше возможностей реализовать свой творческий потенциал.
Однако новым владельцам 104,2 не стоит забывать, что они будут поставлены перед проблемой, которую не смогли решить их предшественники. Согласно лицензии, они обязаны будут и дальше развивать “женское” вещание.
Самое интересное
-
-
Овечкин с семьей прибыл в Россию: что известно о планах
-
«Тьма поглотит мир»: озвучено полученное папой Львом леденящее душу предупреждение
-
Ошеломляющий доклад вскрыл связанные с вакцинами против COVID-19 смертельные риски для здоровья
-
Подаренные детям смартфоны связали с причиной пугающе распространенного заболевания
-
Штурм «по-байкерски»: бойцы на мотоциклах освободили село в ДНР
Что еще почитать
-
Диана Гурцкая впервые раскрыла существование дочери: кудрявая блондинка
-
Удар возмездия неизбежен: как накажут Украину за дроновые атаки по России
-
Путин предложил новую тактику продажи российского оружия за рубеж
-
Массажист-мигрант полтора часа издевался над юной москвичкой: целовал, щупал
-
«Цены вырастут на 50%»: почему картошка дорожает рекордными темпами
В регионах
-
Народные приметы на 22 мая 2025 года: что нельзя делать в день Николая Чудотворца
-
Новый закон примут после случая с разводом погибшего на СВО рязанца
-
Тульская область пережила самую массовую атаку дронов с начала СВО
Тула -
«СпортБыстрых»: Как дети Забайкалья получили возможность развиваться
Чита -
Народные приметы на 23 мая 2025 года: что нельзя делать в Симонов день
Улан-Удэ -
В Тульской области мобильный интернет «вырубило» после ночного налета БПЛА
Тула