Всем экипажам, летающим на авиалайнерах с подобным оборудованием, предстоит пройти переподготовку. Только после этого чиновники дадут добро на эксплуатацию самолетов.
Согласно распоряжению Росавиации, экипажам предстоит осваивать особую индикацию директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе – именно такая система использовалась на разбившемся ВС. Предписание направлено компаниям "Аэрофлот-Дон", "Волга-Днепр", предприятию "Авиалесоохрана", а также 223-му и 224-му летным отрядам. Что касается компании "Аэрофлот-Норд", которой принадлежал разбившийся 14 сентября самолет, то она временно отказалась от эксплуатации такого ВС еще до предписания Росавиации. Рейсы сохранены в расписании и выполняются другими авиалайнерами.