В экспозиции представлена живопись, скульптура, графика и арт-объекты, созданные за последние два десятилетия. Отказавшись и от академической традиции, и от идей андеграунда, художник, по его собственным словам, выбрал в искусстве путь дзе: не познание, а переживание мира, преклонение перед высшим замыслом, воплощенным в самых обыденных предметах.
Для художника табуретка – не просто мебель, это – элементарная конструкция трехмерного пространства. "Минимальная, очень надежная и очень изящная конструкция. В известном смысле, более совершенная, чем античный храм. Дерево использовано предельно", – поясняет Красулин.
Табуретка дала Красулину возможность работать на плоскости, быть живописцем. Уже двадцать лет он пишет эту непритязательную и анонимную скульптуру. По табуреткам разных лет можно проследить эволюцию его творчества. В работах последнего года – торжество живописности, а в монохромных произведениях художника табуретка почти растворена в метаморфозах голубовато-серого фона, передает телеканал "Культура".