Как сообщил позднее руководитель комиссии по расследованию, самолет следовал по маршруту, а потом вдруг начал снижение со скоростью более 30 м/сек и оставался на экране радиолокатора до высоты около 1000 м над уровнем моря. Погодные условия в районе катастрофы были хорошими. По итогам изучения «черных ящиков» было установлено, что во время снижения и столкновения с землей в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину оказалась закрыта на замок. На записи также, как и в случае с Airbus A320, присутствовал явный стук в дверь кабины пилотов, но она так и не открылась. При этом автопилот находился во включенном состоянии, а рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 30 м/сек. На записи были слышны предупредительные сигналы, но реакции на них не последовало.
Как объяснило позже поведение пилота полиция, у капитана судна были проблемы в семье, а за год до авиакатастрофы у него погиб сын.