Как отметили в компании, программа New Distribution Capability открывает новые возможности для дистрибуции авиационных услуг. Так, четвертый уровень позволяет существенно повысить качество обслуживания пассажиров за счет управления заказами на стороне агента и помимо этого включает новые сервисные функции. Новый уровень функциональности дает возможность оперативно выполнять обмен и возврат билетов, получать данные и вносить изменения в бронирования. Наконец, ускоряется перевод агентской сети на отдельный канал продаж и происходит оптимизация расходов.
Представители перевозчика добавили, что прохождение сертификации IATA третьего уровня стандарта NDC в 2018 году, одновременно с несколькими мировыми авиакомпаниями, привело к росту продаж авиакомпании.
"Сегодня основной тренд в мировом бизнесе – персонализация услуг, поэтому повышение уровня стандарта NDC позволит Аэрофлоту максимально полно учитывать потребности своих пассажиров, - отметил генеральный директор ПАО "Аэрофлот", член Совета управляющих IATA Виталий Савельев. - Широкое использование NDC подтверждает лидерство "Аэрофлота" в области цифровизации. Благодаря современным высокотехнологичным решениям расширяется спектр предлагаемого продукта, увеличивается эффективность работы компании. Дальнейшее внедрение инновационных решений, в том числе в сфере искусственного интеллекта, - одна из ключевых задач Стратегии развития Группы "Аэрофлот" до 2023 года".